0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

Как ритейлеру справиться с вызовами маркетинга в 2021 году?

Как ритейлеру справиться с вызовами маркетинга в 2021 году?
время публикации: 09:57  09 декабря 2020 года
16 декабря 2020 года состоится онлайн-митап Zoomout «Вызовы маркетинга в ритейле». Эксперты отрасли расскажут о том, как в новых условиях менять маркетинговую стратегию и тактику работы с потребителями.
Зарегистрироваться на мероприятие можно по ссылке.

ТЕМЫ ПРОГРАММЫ:

— Business Growth in Retail. Какие современные технологии, тренды и инновации определят будущее ритейла.

ЭмодзиСпикер — Андрей Куляшов, NewBiz Innovations.

— Retailtainment — подход к маркетингу как к развлечению. Как крупнейшие ритейлеры и маркетплейсы реализуют такой подход в онлайне, формируя эмоциональную связь с потребителем?

ЭмодзиСпикер — Софья Заботина, Blacklight Agency

— Дизайн-трансформация в ритейле. Каким должен быть современный ритейл с точки зрения дизайна? Как и какую команду необходимо собрать, чтобы провести трансформацию дизайн-системы?

ЭмодзиСпикер — Mikki Rozov, PINKMAN.

— Трансформация программ лояльности в ритейле на примере истории «Скрепышей», самой большой программы лояльности в розничных сетях, ставшей культурным феноменом.

ЭмодзиСпикер — Александр Кононов, Sons & Partners.

Специальный гость митапа — Никита Березовский (Nikita Berezovskiy), бренд-директор розничной сети «Магнит».

Никита проведет открытую дискуссию с гостями митапа о восприятии ритейла потребителями и рекламными агентствами.

Участие в онлайн-митапе бесплатно для представителей отрасли.

Для участия зарегистрируйтесь на сайте

До встречи в Zoom!

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит