0/5

Лента Новостей

15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Все новости →

Как эффективно контролировать «операционку», чтобы не потерять прибыль? Практическая встреча в рамках Недели ритейла 2020

Как эффективно контролировать «операционку», чтобы не потерять прибыль? Практическая встреча в рамках Недели ритейла 2020
время публикации: 11:20  06 ноября 2020 года
Теги:
В рамках Недели ритейла в секции «Магазин 4.0 – ритейл будущего» Генеральный директор MD Audit Андрей Подгорнов расскажет о том, как эффективно контролировать операционную деятельностью, чтобы не упустить прибыль.
Многие ритейлеры находятся в беспрерывном поиске идеальной формулы эффективности компании. И в этих поисках важно не зацикливаться только на одной стороне медали - способах и методах получении прибыли, забывая про обратную сторону той же медали - потерях.

Для достижения динамического роста прибыли и сокращения потерь важно не только знать все каналы движения денежных потоков, но и контролировать, управлять ими в режиме онлайн. Но как успевать держать все под контролем, да еще эффективно управлять гигантским объемом данных?

На помощь ритейлерам приходят высокотехнологичные сервисы, призванные освободить руководителей от статистической рутины, ручного сбора данных, архаичных методов анализа информации. Парадокс, но при наличии обширного выбора разноплановых софтов даже они не всегда являются спасением. А причина в том, что ритейлеру важно правильно вычленять свои зоны роста и подбирать именно те IT платформы, которые способны комплексно решать операционные задачи компании. Ведь ни для кого не секрет, что от качества операционной деятельности напрямую зависит прибыль торговой сети. 

Наряду с множеством каналов получения прибыли, есть каналы ее потери. Их много, и для каждой компании они будут свои, но выделить общие черты все же можно.

• Неэффективно выстроенные, недостаточно контролируемые, некачественно выполняемые бизнес-процессы и стандарты — персонал не знает как надо, делает «спустя рукава» или вообще не исполняет требования.

• Внутренние и внешние потери (воровство, неверная работа с товарно-учетной базой, махинации с возвратами, нерегламентированная работа с бракованной продукцией).

• Недостаточные знания о своей целевой аудитории и, как следствие, неправильное продуктовое и ценовое предложение.

• Непонимание своего положения в конкурентной среде, которое приводит к неверной маркетинговой и ассортиментной стратегии.

• Неграмотное управление рабочим временем, дефицит или профицит сотрудников и, как следствие, неоптимизированный ФОТ.

• Отсутствие контроля за наличием товаров на полках, и, как следствие, неудовлетворение потребительского спроса и снижение продаж.

О том, какие существуют сервисы для  получения прибыли и предотвращения потерь из всех указанных каналов, расскажет Генеральный директор MD AuditАндрей Подгорнов.

***

Борис Агатов приглашает технологические компании для рассказа о своих решениях на секции «Магазин 4.0 – ритейл будущего». Подать заявку презентацию вашего решения можно здесь.

А принять участие в качестве слушателя можно здесь. Регистрация и участие бесплатное.


0


Реклама на New Retail. Медиакит