0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
10:00 Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
10:00 Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Повестка конференции «Логистика в ритейле» от Sees Group изменилась

время публикации: 16:25  01 марта 2022 года
3 марта состоится конференция «Логистика в ритейле. Вызовы весны 2022», организованная Sees Group. Мероприятие пройдет офлайн в Москве.
Исходя из текущей ситуации, программа и ключевые темы были адаптированы к сегодняшним реалиям. Важно также, что проходить она будет только в офлайн формате без трансляции и фотосъемки, чтобы пространство для обмена мнениями осталось открытым и безопасным.

Организаторы благодарны спикерам за то, что большая часть из них поддержала смену формата. Представители компаний Аскона, Ozon Express, Ahmad Tea, Достависта, СДЭК, ИКЕА, PickPoint, Снежная Королева, Knight Frank и Института логистики и управления цепями поставок поделятся своими мнениями и стратегиями по краткосрочному кризисному планированию. 

 Участники конференции обсудят вызовы международной и внутренней логистики: 

  • Новые маршруты для импорта
  • Риски ужесточения валютного контроля
  • Прогнозы спроса, новые потребительские барьеры и их влияние на цепочки поставок
  • Антикризисное взаимодействие с партнерами 

Обновленную программу мероприятия можно посмотреть по ссылке.

Также организаторы дадут слово залу – у каждого гостя будет возможность задать вопрос, поделиться мнениями и переживаниями. 

Для участия необходима предварительная регистрация.

​​​​


Место и время встречи остаются без изменений. 

Дата: 3 марта (четверг)

Время: 10:00 — 14:30

Адрес: Stand Up Store Moscow, Петровка, 21с1 


Организатор: Sees Group


***  

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+






0