0/5

Лента Новостей

15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

Итоговый бизнес-завтрак «UPGRADE года 2019» состоится 11 декабря 2019 года

Итоговый бизнес-завтрак «UPGRADE года 2019» состоится 11 декабря 2019 года
время публикации: 14:30  04 декабря 2019 года
Теги:
Приглашаем владельцев и топ-менеджеров интернет-магазинов, а также представителей брендов и сервисных компаний на итоговый бизнес-завтрак «UPGRADE года 2019», который состоится 11 декабря в Стокгольмской Школе Экономики.
Российский eСommerce подводит итоги года. В отрасль наконец-то поверил крупный российский бизнес. Потекли инвестиции в логистику и IT-платформы. Лидеры сегментов расширяют экспансию в регионы и растут на 80% в год. Рынок дозрел до понимания: пора что-то менять, предлагать новые концепции, бизнес-модели, решать кризис менеджмента.

Пора сесть и серьезно обсудить то, что происходит, поставить правильные вопросы, чтобы найти на них ответы в следующем году.

Основные проблемы, которые мы обсудим на завтраке:

• Какие стратегии и бизнес-модели ждут рынок в 2020 году. Как повлияют на российский eCommerce многомиллиардные вливания последних двух лет.

• Маркетплейсы, mCommerce, D2C: что радует, а что страшит. Стоит ли ждать новых игроков или исчезновения старых, крупных сделок и коллабораций?

• Грозит ли рынку «кадровый голод»? Какие компетенции выходят на первый план?

• Как менять маркетинговую политику в 2020. Какие маркетинговые инструменты все еще приносят прибыль, а от чего можно отказаться?

• Каких изменений в логистике ждать в новом году. Как перераспределять бюджеты на доставку?

Кроме того, будут представлены результаты фокус-группы «Стратегии и бизнес-модели российского e-com рынка в 2020 года», составленной по результатам опроса 100 крупнейших интернет-магазинов.

    Анализ.png

Также мы обсудим изменения  в  ренкинге российских e-com игроков в 2014 - 2019 гг., подготовленном независимым e-com экспертом и аналитиком Алексеем Петровским.

Картинка к бизнес-завтраку.png

Основные спикеры мероприятия:

• Дмитрий Селихов, Директор по развитию Tmall в России

• Леонид Довладбегян, Директор по стратегии и развитию электронной коммерции торговой сети «Перекресток»

• Марк Завадский, Независимый e-com эксперт

• Максим Агарев, Категорийный директор маркетплейса «Беру»

• Анатолий Мохов, E-commerce директор «Эльдорадо»

• Михаил Замыцкий, Директор по развитию «Ситилинк»

• Надежда Романова, СЕО PickPoint

• София Фридман, сооснователь бюро экспертного сопровождения бизнеса «ДВА СЭНСЭЯ»

• Мария Вожегова, Генеральный директор и Исполнительный партнер Gartner RUS

Карта стратегий.png

Когда: 11 декабря 2019 года с 9:30 до 14:00

Где: Стокгольмская Школа Экономики, Милютинский переулок, д. 15, стр. 2A

Регистрация на мероприятие.

 

0


Реклама на New Retail. Медиакит