0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Итоговая программа конференции UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022, которая пройдет 1-2 июня в Москве

Итоговая программа конференции UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022, которая пройдет 1-2 июня в Москве
время публикации: 15:10  31 мая 2022 года
1–2 июня в пространстве «Красный Октябрь» в Москве состоится конференция UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022, где соберется более 2000 представителей ритейла. Это два дня конференций по самым важным и актуальным темам в сфере розничной торговли.
Своими кейсами и опытом работы в новых экономических условиях поделятся более 130 CEO, топ-менеджеров, представителей крупнейших онлайн-платформ и омниканальных ритейлеров.

На мероприятии обсудим:
  • варианты взаимовыручки и поддержки участников ритейл-рынка
  • глобальную перестройку логистики
  • изменения в маркетинге и коммуникациях с покупателем, концентрацию на работе с собственной аудиторией
  • поиск новых поставщиков товаров
  • как обеспечить отказоустойчивость IT-инфраструктуры
  • платежные решения
  • сценарии развития ритейл-рынка

Upgrade Retail Лето      

Иванов

Дмитрий Иванов, 
директор по онлайн-сервисам «Ленты»:



«Один из основных вызовов сегмента e-commerce в текущих реалиях, на наш взгляд, – изменение покупательского поведения: снижение доходов, большая ориентация на экономию, адаптация ожиданий по уровню сервиса. Поэтому нужно перестраивать работу с покупателями, чтобы давать им актуальный сервис с акцентом на экономию, при этом повышать эффективность бизнеса.

В рамках сессии хотелось бы обсудить оценку влияния текущей экономической ситуации на рынок e-commerce, как изменится покупательское поведение, как сервисы видят свое развитие в этой ситуации».

Султанов


Дамир Султанов, 

руководитель департамента бренд-маркетинга Cersanit:

«Стремительный взлет электронной коммерции в период пандемии подтолкнул нас диверсифицировать каналы продаж и начать инвестировать в онлайн торговлю больше. Однако у нас не было цели конкурировать с нашими партнерами, крупными DIY-сетями в онлайне, поэтому мы решили не создавать собственный интернет-магазин, а монетизировали брендовый трафик сайта компании. 

Реклама на New Retail. Медиакит
В этом нам помогло активное развитие маркетплейсов, которые стали хорошей альтернативой собственному интернет-магазину. На сегодняшний день фирменная витрина Cersanit есть практически на всех крупных маркетплейсах, где за 2021 год наши продажи составили 2% от оборота бизнеса. В 2022 году этот показатель увеличился в 3 раза, в следующем мы ожидаем еще двукратного роста относительно текущего года».

Габов

Матвей Габов
руководитель по работе с партнерами JoomPro:


«В новой постоянно изменяющейся экономической реальности довольно сложно понять, как выстроить стабильный и эффективный процесс закупок из Китая. JoomPro – первый оптовый маркетплейс «под ключ», а это значит, что мы контролируем весь процесс – от выбора товара до доставки его клиенту. 

Наша цель – сделать кросс-бордерную оптовую торговлю простой для каждого. В рамках сессии мы расскажем о том, где искать товар в Китае, как выбрать правильного поставщика, что лучше закупать и как проверить качество товара, а также поделимся актуальной информацией о таможенных правилах и особенностях логистики из Китая в Россию.

Аткишкина

Виктория Аткишкина, 
директор по развитию бизнеса OZON:


«Ozon несет большую ответственность перед сотней тысяч компаний и предпринимателей и десятками миллионов покупателей, которые полагаются на нас. В свою очередь мы продолжаем развивать надежный клиентский сервис и поддерживаем наших предпринимателей. 

Для покупателей маркетплейс предоставляет широкий ассортимент и конкурентные цены. Для продавцов у нас предусмотрено несколько эффективных моделей работы, развитая сеть логистики по всей стране и постоянно обновляемые маркетинговые инструменты. За последний год мы кратно выросли и не планируем сбавлять темп».

Upgrade Retail Лето

Спикеры конференции:

  • Мария Зайцева, заместитель генерального директора по коммерции «СберЛогистика»

  • Анна Шакирзянова, руководитель проектов маркетинга и коммуникаций MANGO OFFICE
  • Андрей Воротников, директор отдела продаж Platforma
  • Александр Старостин, CEO First Data
  • Дмитрий Черобаев, CEO MPSTATS
  • Дмитрий Кузеванов, технический директор торговой сети «Азбука вкуса»
  • Сергей Катасонов, директор по развитию бизнеса «СберМаркет»
  • Евгений Бахарев, CEO Фулфилмент СДЭК
  • Анастасия Каримова, руководитель продукта Tinkoff VoiceKit
  • Анна Коломенская, руководитель направления по развитию фулфилмента «Почта России»
  • Сергей Самсоненко, менеджер по внешним коммуникациям InSales
  • Денис Смелов, коммерческий директор службы доставки Dalli

Ознакомиться с программой

Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail.

Ждем вас 1 июня на UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022. Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное, но необходима регистрация. 

Контакты для решения вопросов участия в выставочной и деловой программе:

Влад Широбоков

+7 925 384 74 17

vs@ewdn.com 


Зарегистрироваться


***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+





0


Реклама на New Retail. Медиакит