0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

Itella в России стала эксклюзивным партнером сети «Подружка»

Itella в России стала эксклюзивным партнером сети «Подружка»
время публикации: 14:35  14 декабря 2017 года
Инвестиции в проект составили 4 млн рублей.
Itella в России начала оказывать фулфилмент-услуги для компании «Табер Трейд», которая управляет сетью магазинов косметики и парфюмерии «Подружка».

Оператор предоставляет комплекс логистических решений для интернет-магазина «Подружка»: перемещение товарных остатков с основного склада клиента в специальную выделенную зону, хранение этой продукции на терминале Itella в Химках, подбор и сортировку заказов, их упаковку в специальные брендированные короба ритейлера, а также отправку товаров конечным покупателям. Доставка осуществляется с помощью курьерской компании «Максипост», которая входит в группу компаний Itella, и сети пунктов выдачи заказов Ozon.

Под проект выделена отдельная зона на складе класса А в Химках общей площадью 300 кв. м. Данный блок оборудован стеллажами для сортировки и хранения товаров объемом 1200 ячеек. Также здесь размещены специализированные столы с видеонаблюдением для упаковки заказов. Кроме того, для оперативного обмена всей необходимой информацией логистическим оператором была осуществлена IT-интеграция с внутренней системой клиента.

«На сегодняшний день «Табер Трейд» является одним из важнейших клиентов Itella в России. Уже более семи лет мы оказываем ритейлеру складские и транспортные услуги: храним, обрабатываем и сортируем продукцию на площадке в Химках, а также доставляем заказы в розничные офлайн-магазины «Подружка», которых в России насчитывается уже более 200, – говорит Дмитрий Лобанов, руководитель направления «Электронная коммерция» Itella в России. – В октябре наше сотрудничество расширилось, и мы стали эксклюзивным партнером «Табер Трейд» по фулфилмент-операциям для сети «Подружка».

«Направление e-commerce в России с каждым годом укрепляет свои позиции. Этот тренд привлекает все больше ритейлеров, которые используют онлайн-торговлю как один из эффективных каналов сбыта. Поэтому запуск интернет-магазина является стратегическим проектом для нас. Мы довольны сотрудничеством с Itella в России, которое удалось во многом благодаря тому, что над стартом проекта трудились равнозначно две стороны», – отмечает Илья Кузьмин, руководитель отдела логистики «Табер Трейд».

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

0


Реклама на New Retail. Медиакит