0/5

Лента Новостей

14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Все новости →

Интенсив по упаковке франшизы своего бренда: «Идеальная упаковка» пройдет в Москве 7-8 декабря

Интенсив по упаковке франшизы своего бренда: «Идеальная упаковка» пройдет в Москве 7-8 декабря
время публикации: 16:10  28 ноября 2018 года
Теги:
Мероприятие предполагает полное погружение в сферу франчайзинга.
Хотите создать франшизу своего бренда, но не знаете с чего начать?

Мы придумали для Вас программу двухдневного интенсива : ФРАНЧАЙЗИНГ- ИДЕАЛЬНАЯ УПАКОВКА!

Для полного погружения в сферу франчайзинга, после которой вы сможете разработать и внедрить франшизу для своей компании самостоятельно!

Подробности регистрации тут.

На интенсиве вы узнаете:

  • Как сделать франшизу круто и влюбить в свой продукт других
  • Как зарабатывать самому и дать возможность развития партнеру
  • Как просчитать бизнес-модель франшизы
  • Как контролировать соблюдение своей концепции и стандартов
  • Как и где продвигать франшизу
  • Где найти партнёров и как говорить с ними на одном языке
  • Что такое франчайзинговый пакет и из чего он состоит
  • Как внедрить в компанию партнерское направление и сделать супер сервис
  • Как обучать, контролировать и поддерживать баланс в партнерской сети
  • Как сделать, чтобы приходили новые партнеры по рекомендации нынешних
  • Как сделать так, чтобы ваш бизнес не «угнали»
  • Что делать, если вы стартап, а франшизу уже хочется
  • Как работать с договорами коммерческой концессии

Программа интенсива:

ДЕНЬ 1: Подготовка, сборка и упаковка

  • Диагностика компании на готовность к франчайзингу
  • Подготовка и описание бизнес-модели для партнеров
  • Выявление своей целевой аудитории B2B, сегментация партнеров
  • Формулирование требований к потенциальным франчайзи
  • Создание пакета документов для будущих партнеров: продающая презентация, сервисный пакет, инструкции, concept-book, договор
  • Оказание WOW сервиса: как сохранить лояльность, даже если все идет не так

ДЕНЬ 2: Расчеты, внедрение, продвижение

  • Расчет бизнес-плана для партнера
  • Управление балансом - как сделать, чтобы все заработали
  • Подготовка компании к франчайзингу и его внедрение: формирование команды запуска и поддержки, выделение ресурсов, разработка стандартов и регламентов, инструменты контроля, обучение, оценка и ротация партнеров
  • Вывод предложения на рынок: инструменты для эффективного продвижения франшизы, получение и обработка первых заявок
  • Договорные отношения и как сделать так, чтобы бизнес не «угнали»
  • Запуск и открытие партнерского пространства

Кто проводит:

Станислава Нажмитдинова (www.shtab.eu), 
 
-18 лет опыта, 500 магазинов и 4 федеральные франчайзинговые сети 

- ТВОЕ, TOM TAILOR RUS , ZENDEN, Monsoon Accessorize

-Директор по развитию марок W&B, ПТЮЧ, Lessismore;

-Преподаватель Британской Высшей Школы Дизайна, ВШЭ, Fashion Factory School;

-Эксперт по инвестированию, управлению, продажам, франчайзингу и развитию бизнеса в сфере fashion;

- Автор статей и курсов по fashion-предпринимательству.

Стоимость участия:

- очно 25 000 рублей/2 дня;

- онлайн трансляция 17 000 рублей/2 дня

- по промокоду NEWRETAIL- СКИДКА 10%

ВОПРОСЫ И АКТИВАЦИЯ ПРОМОКОДА:

edu@shtab.eu

+7 903-200-49-73
0


Реклама на New Retail. Медиакит