0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
10:00 Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Интенсив: как передать данные о товарах в «Магнит» за один день

Интенсив: как передать данные о товарах в «Магнит» за один день
время публикации: 11:20  15 января 2021 года
21 января в 12:00 по Москве эксперты «Магнита» и Brandquad в прямом эфире расскажут, как устроена работа с данными о товарах в «Магните» и покажут, как передавать данные за один день. Участие бесплатное, необходимо зарегистрироваться.
Уже 2 месяца загрузка и проверка данных о товарах в «Магнит» занимает всего один день вместо 7-12, а товары попадают на полки на 20% быстрее.  

21 января в 12:00 по Москве эксперты «Магнита» и Brandquad в прямом эфире покажут:  
• Как внедрить автопередачу данных ритейлеру и ускорить вывод новых товаров на полки;
• Данные о товарах в каких категориях можно передавать уже сейчас, а каких ожидать в скором времени;
• Как устроена работа с данными о товарах в «Магните» в целом и в каких внутренних процессах они используются.

В прямом эфире выступят:
• Даниил Безруков, начальник отдела развития технологий управления ассортиментом «Магнит»
• Юлия Шатилова, директор по работе с розничными сетями и партнерами Brandquad
• Олеся Барлыбаева, менеджер проектов Brandquad

Участие бесплатное, эфир пройдёт на платформе Zoom.

Чтобы получить ссылку на подключение, пожалуйста, заполните форму регистрации  по ссылке

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


0


Реклама на New Retail. Медиакит