0/5

Лента Новостей

14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Все новости →

ImpulseVC сотрудничает с TopDelivery

время публикации: 17:26  26 ноября 2014 года
Теги:
ImpulseVC объявляет о сделке с TopDelivery. Приоритетными направлениями инвестирования станут развитие логистики, клиентского сервиса и ИТ-системы. В планах по развитию компании продолжение расширения направлений доставки и старт работы в новых регионах, совершенствование сервиса для клиентов и внедрение новых услуг, направленных на развитие качества и удобств для конечных получателей посылок. Кроме того, финансирование предоставит достаточный уровень оборотного капитала, что позволит компании оставаться стабильной даже в кризисный год.

«Сделка даст нам возможность, в первую очередь, реализовать запланированные проекты, на запуск которых не было достаточно собственных средств. Мы будем продолжать придерживаться наших основных векторов развития: ИТ-системы, качественный сервис для интернет-магазинов и конечных пользователей, а также выход в новые регионы, - говорит Глеб Никулин, сооснователь и директор по развитию TopDelivery. – Этот раунд инвестиций показывает, что тенденция, присутствовавшая на рынке еще три года назад, когда инвесторы в основном финансировали проекты в секторе электронной коммерции, меняется, и интерес к инфраструктурным проектам с программной автоматизацией для розничной торговли увеличивается».

«Сделка позволит операционно-прибыльной компании вложить достаточное количество ресурсов в развитие продукта автоматизации процессов доставки. Решение проблем транспортировки грузов до конечного клиента – важная и амбициозная задача федерального уровня. Развитие IT-инфраструктуры, текущие успехи компании и опыт основателей позволят TopDelivery занять лидирующие позиции на рынке продуктов для интернет-магазинов, - комментирует сделку Вадим Дьяков, инвестиционный менеджер ImpulseVC, - Мы уверены, что вскоре сервисы доставки в России приблизятся к уровню лучших глобальных представителей».

ImpulseVC — это акселератор и инкубатор технологических интернет-проектов с возможностями венчурного фонда. Он осуществляет посевное финансирование компаний с потенциалом масштабирования бизнес-модели и выхода на международные рынки.  

TopDelivery – региональная курьерская служба доставки по всей России, оказывающая услуги интернет-магазинам. География логистической сети компании включает в себя 2700 населенных пунктов в 44 регионах России (от Москвы до Владивостока), а также 53 пункта самовывоза в более чем 40 городах.
0


Реклама на New Retail. Медиакит