0/5

Лента Новостей

13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Все новости →

II Всероссийский форум по маркетингу и продажам в сфере B2B пройдет в Москве 29-30 ноября

II Всероссийский форум по маркетингу и продажам в сфере B2B пройдет в Москве 29-30 ноября
время публикации: 11:45  10 октября 2018 года
Одной из ключевых тем станет эффективность вложений в маркетинг для B2B компаний.
B2B MARKETING FORUM 2018 - уникальный ежегодный проект для руководителей сферы маркетинга из B2B компаний. На форуме для вас выступят практики из компаний крупного и среднего бизнеса, а также представители ведущих международных аналитических корпораций. Формат деловой программы - с упором на практику и применимость информации в работе.


Мы рассмотрим вопросы эффективности вложений в маркетинг для B2B компаний, развития digital-инструментов и новых каналов коммуникации, проблемы повышения конверсии и оптимизации. Более 100 делегатов, 20+ кейсов, talk-show с участниками, аналитические обзоры ключевых международных трендов, выступления экспертов-практиков.

Ключевые темы 2018:

  • Эффективность вложений в маркетинг для B2B компаний.
  • Account Based Marketing
  • Взаимодействие Sales и Marketing в B2B Компаниях.
  • SMM и нативная реклама. Как повысить эффективность каналов для B2B?
  • Мессенджеры, чат-боты и виртуальные помощники в B2B маркетинге.
  • E-com технологии для B2B компаний и капиталоемких производств.
  • Смена модели B2B на B2B2C. Коммуникация не с бизнесом, а с человеком.
  • От скриптов к умным продажам. Почему вашим продавцам важно выстраивать долгосрочные отношения с клиентами?
  • Поддержка продаж при продаже услуг с длинным циклом.
  • Лояльность клиентов в В2В секторе: как повысить продажи через сервис и качество услуг?
  • И многое другое…


Льготная регистрация действует до 26 октября!

Постоянные скидки для владельцев клубных карт InterForum

Оргкомитет форума

Степан Павлов info@interforums.ru

телефон +7 (495) 125-04-12
0


Реклама на New Retail. Медиакит