0/5

Лента Новостей

20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
10:00 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
10:00 Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
10:00 Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Все новости →

Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов

Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
время публикации: 14:50  11 июля 2025 года
10 июля на конференции «Код человечности» группа компаний «Родная Речь» объявила о старте уникального образовательного курса «Ecom-маркетолог», который призван подготовить профессионалов с интегративным мышлением и новым уникальным набором компетенций.
Создание данного курса — это ответ на стремительную екоммизацию маркетинга, когда e-com выигрывает товарный поиск, а продвижение в retail media становится сложнее, чем в традиционных рекламных каналах. В этот момент рынок остро нуждается в специалистах принципиально нового типа. 

Современный e-com маркетолог кардинально отличается от классического специалиста. Это универсальный эксперт, который умеет разрабатывать интегрированные стратегии, объединяющие медиа, e-com и точки продаж. В его фокусе находятся не только креативы и медиапланы, но и оптимизация карточек товаров, SEO, ORM и апсейлы. Он глубоко понимает юнит-экономику и умеет просчитывать маржинальность продуктов, владеет сквозной аналитикой, оценивает эффективность кампаний на уровне отдельных SKU, категорий и платформ.

Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов

Такой сотрудник объединяет компетенции сразу четырех разных специалистов: медийщика, аналитика, продуктового и e-com менеджера. Именно таких универсалов и будет готовить курс «Родной Речи». Программа разработана для классических маркетологов, digital-специалистов, менеджеров маркетплейсов и e-com предпринимателей.

В ходе обучения участники освоят ключевые компетенции современного e-com маркетолога: научатся разбираться в алгоритмах e-com платформ, понимать мотивацию и поведение онлайн-покупателей, формировать эффективные стратегии продвижения и заметно увеличивать продажи на маркетплейсах. Курс предполагает не только  теоретические знания, но и прикладные навыки — в основе программы реальные кейсы индустрии, пошаговые инструкции от действующих экспертов рынка для быстрого внедрения в работу, а также система практических заданий и работа над собственными проектами.

Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов

«Мы не просто даем сухую теорию, а создаем подходящую среду для формирования по-настоящему востребованных специалистов в сфере e-com, — отмечает Лилия Мусина, директор по управлению изменениями группы компаний «Родная речь». — Наш курс — это концентрат практического опыта, который позволит участникам сразу после обучения решать сложные маркетинговые задачи в digital-среде с акцентом на e-com продвижение».

Набор на программу откроется осенью 2025 года. Подробности о курсе и условиях участия можно узнать у директора по управлению изменениями «Родной Речи» Лилии Мусиной, направив письмо на почту: lilia.musina@rore.group 

Реклама ООО «Лайон Коммьюникейшнз», ИНН 7743068844
erid: F7NfYUJCUneTRxsKjuvu



***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0