0/5

Лента Новостей

15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

Главное событие fashion-индустрии - форум RUSH пройдет 15 ноября в Петербурге

Главное событие fashion-индустрии - форум RUSH пройдет 15 ноября в Петербурге
время публикации: 12:20  01 ноября 2018 года
Для участников - последние тренды, готовые к внедрению технологии, работающие кейсы, и многое другое.
15 ноября в Петербурге состоится главное событие fashion-индустрии России – fashiontech Форум RUSH. Rush - международный технологический форум, посвященный инновационным решениям и технологиям, текущему состоянию и мировым трендам, новым талантам и компетенциям в fashion-индустрии.

Мир моды меняется. Появилась умная одежда, обувь, аксессуары, приложения-стилисты, роботы-швеи и многое другое. Что будет дальше? Какое будущее ожидает fashion- индустрию?

Ответы на эти вопросы, последние тренды, готовые к внедрению технологии, работающие кейсы, и многое другое вы узнаете на форуме RUSH. 

На Форуме RUSH вы: 

  • Узнаете о последних разработках в области fashiontech
  • Посетите выставку Форума RUSH: виртуальная примерочная, напечатанная на 3D-принтере обувь, одежда из переработанного пластика, 3D-сканер, движущийся манекен, одетый в вещи из высокотехнологичных материалов –все это и не только можно увидеть своими глазами!
  • Сможете познакомиться с представителями венчурных фондов, ритейла и других крупных компаний: The Untitled, Starta Ventures, Euro Venture, Leta Capital, Vostok Invest Group, Skolkovo, RED FOX, БТК групп, Lamoda, FINN FLARE, SODA, Юлмарт, OZON. ru, Babadu. ru , Microsoft, Orange Business service, IT PRO, AVRA, Банк Санкт-Петербург и т.д. 

Дата и место: 15 ноября, Санкт-Петербург, гостиница Park Inn Пулковская, Площадь Победы 1.

Акция Black Halloween и СТРАШНОЕ обрушение цен: 70% скидки на все типы билетов в период с 31 октября по 2 ноября!


Официальный сайт форума.
0


Реклама на New Retail. Медиакит