0/5

Лента Новостей

12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

ГК «Обувь России» вошла в ТОП-10 самых быстро развивающихся сетей России

время публикации: 14:28  09 декабря 2014 года
Теги:
ГК «Обувь России» вошла в ТОП-10 самых быстро развивающихся сетей России по итогам 2014 года по версии рейтинга ИД Retailer RETAILER EXPANSION 2014.

В 2014 году «Обувь России» значительно увеличила розничную сеть: компания открыла более 90 магазинов. Кроме того, в сентябре 2014 года  «Обувь России» совершила сделку M&A и приобрела одного из лидеров Урало-Сибирского обувного рынка - компанию Россита, которая насчитывает 83 магазина. Также Retailer отметил рост выручки компании и увеличение торговых площадей по сравнению с 2013 годом.

В ТОП самых быстро развивающихся сетей также вошли такие крупные российские ритейлеры как «Магнит», «Дикси», X5 Retail Group, Kari и другие.

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России, лидер среднеценового сегмента обувного рынка. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы — розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, обувное производство. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia  Estra  (shoes  boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви).
0


Реклама на New Retail. Медиакит