0/5

Лента Новостей

11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Все новости →

Fresh-Food Logistics: логистика, хранение и продажа свежих продуктов. Технологический тур в Германию-Нидерланды-Францию

Fresh-Food Logistics: логистика, хранение и продажа свежих продуктов. Технологический тур в Германию-Нидерланды-Францию
время публикации: 10:50  12 октября 2018 года
Теги:
Тур ориентирован на русскоговорящую аудиторию. В течение всей программы участников сопровождают два гида-переводчика, хорошо владеющих тематикой.
С 4 по 9 ноября 2018 года состоится технологический тур «Fresh-Food Logistics: логистика, хранение и продажа свежих продуктов». За пять дней специалисты отрасли посетят лучшие бизнес-примеры предприятий, обрабатывающих и распространяющих свежие продукты питания в Германии, Голландии и Франции. 

В рамках тура участники побывают в логистическом центре одного из крупнейших ритейлеров Германии – компании EDEKA, на мясоперерабатывающем предприятии сети, где внедрена современная автоматизированная система формирования индивидуальных заказов для более, чем 1300 магазинов сети в режиме just-in-time.

Тематика обработки и распространения свежих продуктов питания пронизывает всю программу. В Голландии участников ждет визит на крупнейший в Европе логистический хаб, размещающий на своей территории практически все предприятия, участвующие в обработке и распространении свежих овощей, фруктов и полуфабрикатов. В Германии участники побывают на оптовых распределительных центрах, а также b2b рынках, где познакомятся с опытом немецких участников рынка Fresh-Food.

Программа завершится визитом на рыночный комплекс Ранжи в Париже, который обеспечивает свежими продуктами питания не только Францию, но и всю Европу.

Тур ориентирован на русскоговорящую аудиторию. В течение всей программы участников сопровождают два гида-переводчика, хорошо владеющих тематикой.

Организатор тура: MOEZ – Центр делового сотрудничества со странами Центральной и Восточной Европы, располагающийся в Кёльне, Германия, специализирующийся на организации туров на предприятия в рамках корпоративных и сборных программ. Регистрация на тур - до 22.10.18 доступна на сайте.

Контакты:

МОЕЦ- Центр делового сотрудничества со странами Центральной и Восточной Европы

Им Медиапарк 5, 50670 Кёльн, Германия

Тел.: +49 221 165 352 86 Мессенджеры: + 49 162 75 162 27

0


Реклама на New Retail. Медиакит