Лента Новостей
Все новости →Форум «Война на полках»: роль торгового маркетинга в выстраивании стратегических взаимоотношений с сетями
время публикации: 18:01 18 февраля 2016 года
Компания QUORUM LLC приглашаем вас 17 и 18 марта 2016 г. в отель Mercure Moscow Paveletskaya для участия в 16-th Всероссийском Форуме трейд-маркетологов «Война на полках». На повестке дня стоит острый вопрос: «Как одержать победу в битве за покупателя: взрывные механизмы». Мы призываем всех сражающихся пополнить свой арсенал, новым опытом и практическими кейсами своих коллег.
Среди спикеров и участников, которые уже подтвердили свое участие в форуме:
- Henkel Russia, Оригинальные решения, которые помогут выделиться на полке;
- Samsung Electronics, Эффективные инструменты мерчендайзинга для роста продаж на примере бренда;
- Nielsen, Как тактически превратить посетителя магазина в покупателя;
- Mars Chocolate Russia, Использование прикассовой зоны для роста импульсных покупок и среднего чека;
- РУСПРОДСОЮЗ, Роль торгового маркетинга в выстраивании стратегических взаимоотношений с сетями;
- Bayer Consumer Care, КЕЙС: Успешная реализация трейд-маркетинга по выводу нового бренда на рынок.
Мир больше никогда не будет прежним. Грядут серьезные изменения в связи с большой войной на полках! В такие времена величайшее значение имеет объединяющий всех форум. Взорвите свое сознание, получите нестандартные решения, что бы выиграть.
Организатор Саммита: QUORUM LLC
При поддержке: PAPAI
Даты проведения: 17-18 марта 2016 г.
Место: Москва, Mercure Paveletskaya
0
Последние новости
Самое популярное
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем