0/5

Лента Новостей

11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Все новости →

Форум по коммерческой недвижимости и ритейлу «Аренда 2018» пройдет 23-24 октября

Форум по коммерческой недвижимости и ритейлу «Аренда 2018» пройдет 23-24 октября
время публикации: 14:25  22 октября 2018 года
Нетворкинг и деловое общение для профессионалов рынка.
23-24 октября в Deworkacy Красный Октябрь состоится ежегодное деловое событие для представителей рынка коммерческой недвижимости - Форум «Аренда 2018». Мероприятие на два дня соберет на одной площадке лучших экспертов отрасли из всех регионов России для обмена профессиональным опытом и знаниями, предложит участникам эксклюзивную аналитику и обзор кейсов по тематике взаимоотношений ритейлеров и девелоперов в рамках Конференции «Поговорим об отношениях», станет местом встречи и проведения личных переговоров для арендаторов и арендодателей на Саммите Arenda Connect.

Помимо деловой программы посетителей Форума ждет экспозиционная часть и презентации объектов и услуг от участников со стендами: OZ Молл, ShopAndMall.ru, Sminex, Адамант, Айкрафт Оптика, Знак, сеть ТЦ «XL», СПАО «Ингосстрах», Страна Мадагаскария, строительная группа «Третий Рим», ТРК «Ригамолл», ТЦ «Глобал Молл», Эйчди, Энкот.

Мероприятие посетят более 1000 представителей отраслевых компаний из 6 федеральных округов России, Беларуси и Казахстана. 79% посетителей занимают руководящие должности в компаниях и напрямую влияют на принятие решений.

Центральным событием «Аренды» традиционно станет Конференция «Поговорим об отношениях». Темы выступлений посвящены всем аспектам отношений между девелоперами и ритейлерами, от обязательств ТЦ перед розничными операторами до привлечения онлайн-покупателей в торговые центры. Мероприятие пройдет в оба дня Форума «Аренда» в Большом конференц-зале.

Среди тем для обсуждения:

  • Как убедить ритейлера рассмотреть торговый центр?
  • Разное поведение одной сети в разных ТРЦ
  • Форс-мажоры при смене собственника ТРЦ
  • Зоны отдыха: как правильно рассчитать площадь под некоммерческие проекты?
  • Как быть на связи со своим покупателями? Приложения и интернет-приемы
  • Необычные форматы, привлекающие покупателей
  • Что необходимо регулярно менять в торговом центре?

В качестве спикеров приглашены представители крупнейших российских и зарубежных розничных операторов. В их числе:

  • Ольга Вальчук, генеральный директор РегионДевелопмент
  • Елена Милай, вице-президент по коммерции «ТПС Недвижимость»
  • Борис Кац, директор по развитию «Леонардо»
  • Булат Шакиров, управляющий директор Optima Development
  • Михаил Насибулин, директор по развитию «НОУ-ХАУ» (ИОН)
  • Анна Панюкова, генеральный директор Prime Management

Традиционно на Форуме «Аренда» пройдет Саммит по торговой недвижимости и ритейлу Arenda Connect – проект, направленный на проведение личных переговоров для арендаторов и арендодателей. Эксклюзивная механика планирования и назначения встреч до Форума позволяет участникам проекта создать максимально удобное расписание коротких встреч, а также представить друг другу свои первичные предложения еще до непосредственной встречи.

23 октября в рамках деловой программы участников «Аренды» ждет серия партнерских мероприятий по стрит-ритейлу. Обе сессии пройдут в Малом конференц-зале.

  • В 11.30 Ассоциация REPA приглашает участников Форума на презентацию «Торговые центры против стрит-ритейла». В обсуждении примут участие как ритейлеры совершенно разных направлений (приглашены представители компаний «Кораблик», «Мираторг», «Перекресток», «Зоотавр», «Фамилия» и др.), так и консультанты, обладающие полными данными по рынку.
  • В продолжение деловой программы в 15.00 компания Knight Frank расскажет о том, какие градостроительные изменения оказали наибольшее влияние на рынок стрит-ритейла в рамках сессии «Сильный импульс».

Впервые в рамках «Аренды» состоится розыгрыш призов совместно с партнером, порталом ShopAndMall.ru. Возможность выиграть призы есть у всех участников Форума. Розыгрыш состоится 24 октября на стенде партнера А2 с 13.00 до 15.30.

Информационную поддержку мероприятию оказывают ведущие отраслевые организации и ассоциации: Ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA, Российская Гильдия Управляющих и Девелоперов (РГУД), Российский Совет Торговых Центров (РСТЦ), а также издания и порталы: журнал «Молл», «Модный магазин», Arendator.ru, ShopAndMall.ru, NewRetail.ru, Retail.ru, Rent&Sale, GoToMall, Zdanie.info, портал Российская недвижимость (rn.ru), Rosrealt.tu, ProFashion, RetailLoyalty, Моллы.ru, Tatre.ru, ГБУ «Московский бизнес».

Даты: 23-24 октября 2018

Место проведения: Deworkacy Красный Октябрь

Организатор: Reed Exhibitions Russia

При поддержке: Российский Совет Торговых Центров (РСТЦ)

Подробная информация – на сайте.

Информация об организаторе Reed Exhibitions – мировой лидер в организации выставочных и конгрессных проектов B2B и B2C направленности в 43 секторах экономики. Ежегодно в 30 странах проходят более 500 выставок, организованных командой Reed Exhibitions – свыше 3700 сотрудников в 41 офисе. Уникальная сеть офисов международных продаж обеспечивает поддержку компаний на основных экспортных рынках.
0


Реклама на New Retail. Медиакит