0/5

Лента Новостей

14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

Форум AVRA DAYS 2018 пройдет 14 ноября в Москве

Форум AVRA DAYS 2018 пройдет 14 ноября  в Москве
время публикации: 11:35  09 ноября 2018 года
Спикеры мероприятия расскажут, как интерактивные технологии развивают бизнес и как получить от этого максимум.
14 ноября в Цифровом деловом пространстве пройдет бизнес-форум AVRA DAYS, посвященный развитию и применению новейших интерактивных технологий. Фокус на инновации и внедрение дополненной и виртуальной реальности, 360-видео и phygital-коммуникаций лидирующими компаниями в перспективные сегменты: ритейл и маркетинг, образование, промышленность, развлечения, недвижимость, кино и анимацию (Москва, Покровка 47).

Форум проходит третий год, организатором выступает Ассоциация дополненной и виртуальной реальности при поддержке АНО Цифровая экономика, Агентства промышленного развития г. Москвы, Центра НТИ AR/VR. Генеральный партнер – компания HP Inc.

Главная тема – рост бизнеса с внедрением AR/VR. К дискуссии о мерах поддержки присоединятся представители основных институтов развития страны. Западный опыт представит Алина Михалёва (VR-студия Spherica) и Сергей Дороничев (Шлюмберже), которые расскажут о стиле применения VR/AR/XR в США. О новых прорывных направлениях поведают эксперты прогрессивных компаний Hello Computer, Yode Group, Fibrum, VideoFabrica и др. Отдельная секция будет посвящена инвестиционным критериям при отборе VR/AR-проектов, в которой примет участие представитель фонда FunCubator, проинвестировавшего в этом году более $1,5млн в компании отрасли. Об актуальной технологической базе для разработки AR/VR-проектов расскажут представители HP Inc и IBM.

Рынки медиа и образования – это быстро меняющиеся сегменты под воздействием интерактивных технологий, которым будут посвящены отдельные сессии. Гуру рекламной индустрии и инвестор Игорь Лутц вместе с представителями федеральных телеканалов, экспертами Авто24, Wizart, НСК и продюсером Владислав Северцевым проанализируют готовность медиа-каналов к внедрению интерактивных технологий и нюансы создания и дистрибуции контента.

Примерами интеграции в корпоративное обучение компаний Сбербанк, Альфа-Банк, BIOCAD, Газпромнефть, Альфа Банк поделятся эксперты ModumLab и VR Concept.

Отдельно два блока форума будут посвящены сегментам, наиболее активно использующим VR/AR для решения бизнес-задач.

Блок «Промышленный AR/VR» ориентирован на обмен опытом по оптимизации бизнес-процессов за счет применения AR/VR. Какие кейсы нужны промышленности расскажут эксперты Газпромнефть, Северсталь, PTC, Шлюмберже. Об эффективных отраслевых проектах и применяемых технологиях расскажут практики из компаний Formika Lab, Hologroup, ModumLab, Cyberlit, Remagic Studio, VR Concept, GeneralVR.

Спикеры блока «Лучшие практики AR/VR в Ритейле и Маркетинге» создадут актуальную полноценную картину о применении AR/VR в маркетинговых коммуникациях и продажах. Представители диджитал-компаний Yode Group, Jet Style, Faradise, клиенты Remy Martin, МЕГА, Eu Promotions и др. агентства, на примерах реализованных проектов расскажут о применении AR/VR и влиянии интерактивных технологий на эффективность в точках продаж, упаковки товаров и проведения программ лояльности, участия в выставках и ивентах.

В зоне выставки более 30-ти участников представят перспективные технологические AR/VR-проекты для различных бизнес-направлений. У гостей будет возможность испытать на себе эффект погружения и посмотреть те кейсы, о которых говорят со сцены. А также испытать максимальное погружение с очками дополненной реальности Magic Leap, когда виртуальные объекты в реальном мире выглядят весьма реалистично.

Форум AVRA Days проводится в рамках международной программы VR-просвещения и обучения бизнеса работе с технологиями, потому стоимость входных билетов доступна не только крупным компаниям, но и малому бизнесу и начинающим участникам.

AVRA Days являются центром экспертизы применения AR/VR, объединяющим разработчиков, клиентов и инвесторов. 2017 год показал, что форум интересен руководителям компаний, директорам по маркетингу и развитию бизнеса, HR профессионалам, специалистам по стандартам организаций (СТО), а также инвесторам. Посещение AVRA Days - это прекрасная возможность для развития бизнеса, поиска клиентов и партнеров, получения обратной связи от профессионалов. Посетители смогут научиться у лучших, вдохновиться успешными примерами и испытать новые технологии на практике. 

Справка:  #AVRAdays // https://avradays.com Дата: 14 ноября с 10.00 до 18.00 Место: ЦДП, Москва, Покровка 47
0


Реклама на New Retail. Медиакит