0/5

Лента Новостей

11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Все новости →

Финолог и Мегапрорыв запускают «Бизнес-марафон 2018»

Финолог и Мегапрорыв запускают «Бизнес-марафон 2018»
время публикации: 11:00  11 октября 2018 года
Теги:
Это шесть практических занятий с разбором кейсов из реальной жизни компаний.
Финолог и Мегапрорыв запускают «Бизнес-марафон 2018».

Что это

Шесть практических занятий с разбором кейсов из реальной жизни компаний. Без мотивационных речей о личностном росте и сектантства, мы измеряем эффективность бизнеса в цифрах.

Зачем

Найти и комплексно решить проблемы в финансах, продажах и маркетинге. Разобраться в тонкостях бухгалтерии, права и делегирования.

Соединить и научиться внедрять знания и опыт других бизнесменов, чтобы построить крепкий системный бизнес.

Кто и для кого

Для предпринимателей, владельцев и директоров малого и среднего бизнеса. Спикеры «Бизнес-марафона» — эксперты и опытные предприниматели. Все, о чем мы говорим, применяем на практике в действующих бизнесах в российских реалиях.

Программа

Курс разбит на интенсивные практические блоки, которые проходят в выходные с 20 октября по 2 декабря. Участвовать можно очно в Москве (Научный парк МГУ) или дистанционно в формате онлайн-трансляции.

Подробнее о «Бизнес-марафоне» по ссылке.
0


Реклама на New Retail. Медиакит