0/5

Лента Новостей

11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Все новости →

«Евросеть» запустила услугу индивидуальных кредитных отчетов

время публикации: 16:53  25 ноября 2014 года
Теги:
Компания «Евросеть» совместно с Национальным бюро кредитных историй (НБКИ) объявляет о запуске новой услуги предоставления отчета обо всей кредитной истории клиента по его индивидуальному запросу во всех салонах компании.

Отчет по кредитной истории представляет собой информацию об исполнении заемщиком принятых на себя обязательств по кредитным договорам с подробной разбивкой по датам совершения каждого платежа. Партнер «Евросети» НБКИ предоставляет максимально полную информацию о кредитных обязательствах граждан перед различными типами кредиторов - банками, микрофинансовыми организациями, кредитными потребительскими кооперативами, ломбардами и другими. В НБКИ хранится информация о 70 млн. заемщиков и 160 млн. кредитов, выданных 2500 кредиторами, сотрудничающими с НБКИ.

Директор управления финансовых сервисов «Евросети» Алена Родионова сообщает, что «Евросеть» развивает услуги по принципу «народной тропы», то есть запускает те сервисы, которых, условно говоря, «не хватает для счастья» и которые нередко после этого становятся для нас самостоятельным бизнес-направлением. Появление в арсенале наших услуг проверки кредитной истории - это один из таких примеров».

Директор по маркетингу НБКИ Алексей Волков также заявил, что «Предоставление гражданам кредитных отчетов в салонах крупного ритейлера способствует дальнейшему стабильному развитию кредитного рынка, обеспечению прав заемщиков, повышению их финансовой грамотности. Знание субъектом своей кредитной истории, являющейся, по сути, его финансовым портретом, способствует более взвешенному подходу при оценке своих финансовых возможностей, повышению ответственности за взятые на себя кредитные обязательства и их качественное исполнение. Закон позволяет гражданам знакомиться со своими кредитными историями и оспаривать их в случае обнаружения ошибочной или недостоверной информации».

Для оформления услуги клиент предъявляет продавцу паспорт гражданина РФ. Отчет помогает определить причину отказа банка в выдаче кредита, оценить собственную финансовую репутацию перед банками и страховыми компаниями, в случае необходимости обратиться в банк или бюро кредитных историй с доказательствами отсутствия нарушения обязательств и просьбой скорректировать имеющуюся информацию. Стоимость услуги составляет 990 рублей.

«Евросеть» – крупнейшая российская компания - ритейлер, реализующая услуги на рынках сотовой связи, мобильной электроники, портативной техники и аксессуаров, а также финансовых сервисов. Сегодня компания представлена более чем 4500 салонов, работающих в более чем 1500 городах и населенных пунктах на территории России и Республики Беларусь.

Национальное бюро кредитных историй (ОАО «НБКИ») – крупнейшее бюро на рынке кредитных историй в Российской Федерации, создано в марте 2005 года. В число акционеров бюро входит ряд ведущих коммерческих банков и международные компании CRIF и TransUnion. Основное направление деятельности – создание единого центра хранения и обработки всей информации, необходимой для принятия кредитных решений.
0


Реклама на New Retail. Медиакит