0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Эвотор открыл магазин приложений EvoStore для малого бизнеса

Эвотор открыл магазин приложений EvoStore для малого бизнеса
время публикации: 12:50  28 июня 2017 года
Компания Эвотор, разрабатывающая экосистему для малого бизнеса, представила магазин приложений EvoStore. Сейчас маркетплейс насчитывает 58 приложений, еще около 100 находится в разработке. 
В планах компании – порядка 1000 приложений до конца года. Об этом компания сегодня заявила на первой конференции для разработчиков приложений Change.

Малый и средний бизнес ждет большой технологический переворот, в основе которого – замена устаревших форм ведения бизнеса: тетрадки, счеты, калькулятор, старые громоздкие кассы – новыми, основанными на умных, мобильных, облачных технологиях. Этот переворот стимулируется новым законом о применении касс. Согласно 54-ФЗ теперь предприниматели должен установить кассу, которая подключается к интернету. К концу 2018 года, как минимум, 3,2 миллиона магазинов, кафе, баров и сервисов будут работать в онлайне.

Решение, которое предлагает Эвотор, состоит из базового устройства, онлайн-кассы, соответствующей новому порядку применения касс 54-ФЗ, а также личного кабинета владельца бизнеса и магазина приложений EvoStore, которое позволяет дополнять функционал кассы и настраивать ее под задачи своего бизнеса. К настоящему времени Эвотор продал более 100 000 таких устройств (смарт-терминалов), в планах компании – в ближайшие полтора года установить свои устройства более чем в 500 000 торговых и сервисных точках России, используя не только традиционные каналы продаж кассовой техники, но и широкий круг альтернативных каналов: банки, магазины электроники, цифровой ритейл и др. Они станут основой для продажи и использования приложений из EvoStore.

Сейчас в магазине опубликованы приложения, закрывающие основные потребности бизнеса: интеграция с 1С, товарный и управленческий учет и отчетность, бухгалтерия, драйверы для торгового оборудования и эквайринга, инструменты повышения продаж и маркетинга, решения для HoReCa и других отраслей. Большинство из них доступны по модели платной подписки – SaaS, есть ряд бесплатных приложений.

«Мы строим открытую платформу, к которой может присоединиться любой разработчик, написать свое приложение и начать его продавать через наш магазин приложений.  Если приложение будет попадать в потребности малого или среднего бизнеса, то ему гарантирован успех. Мы, со своей стороны, предлагаем доступ к сотням тысяч точек по всей России, работающую платформу, API и SDK и инструменты биллинга и поддержки продаж приложений», – отметил Андрей Романенко, основатель и генеральный директор «Эвотор».

«Раньше касса была только для кассира, теперь она является проводником любых сервисов для покупателя в конечные точки: сервисы доставки, оплата ЖКХ и штрафов, геотаргетинг, продажа в кредит и пр. Мы дали разработчикам удобный инструмент, для реализации своих идей на новом рынке, а также получения хорошего заработка», – отметил Юрий Юрьев, технический директор Эвотора.
0


Реклама на New Retail. Медиакит