0/5

Лента Новостей

14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

Enter.ru начал принимать оплаты из электронных кошельков

Enter.ru начал принимать оплаты из электронных кошельков
время публикации: 18:17  17 декабря 2015 года
Теги:
С помощью Яндекс.Кассы интернет-магазин Enter.ru начал принимать платежи из электронных кошельков. Раньше за покупки на сайте можно было платить только с банковских карт, через интернет-банкинг Промсвязьбанка или наличными при получении заказа. Таким образом, у клиентов Enter.ru появилось ещё больше способов оплаты.

По данным исследования Яндекса и GFK за этот год, электронные деньги — третий по популярности способ оплаты онлайн-покупок у россиян после наличных и банковских карт. Из кошельков в Яндекс.Деньгах платят около 44% интернет-пользователей в возрасте от 20 до 44 лет, проживающих в крупных городах России. Через WebMoney — 43% россиян, а через QIWI — 36% (исследование TNS).
 
При оплате покупок на Enter.ru через Яндекс.Кассу комиссии с пользователя нет. В будущем Касса добавит на сайт магазина и другие способы оплаты — через Сбербанк Онлайн, инвойсинг Альфа-Банка, в кредит от Тинькофф Банка, а также наличными для покупателей из стран ближнего зарубежья.

Оплачивая заказ с помощью Яндекс.Кассы, клиент Enter.ru сможет выбрать, откуда будут списаны деньги — из электронного кошелька или с привязанной к нему банковской карты. Например, таким образом покупатель сможет заплатить с карты Яндекс.Денег — World MasterCard, получить которую можно в офисе платёжного сервиса или по почте.

По данным Data Insight, Enter.ru входит в топ-15 крупнейших российских интернет-магазинов. За первые шесть месяцев этого года его оборот составил 2,7 млрд рублей.
0


Реклама на New Retail. Медиакит