Лента Новостей
Все новости →#EMF «Часть 3. Лояльность» пройдет 24-25 мая в рамках ECOM Expo’17
время публикации: 13:04 24 апреля 2017 года
Обучающий форум «Маркетинг для электронной торговли товарами и услугами» #EMF «Часть 3. Лояльность» пройдет 24-25 мая в рамках ECOM Expo’17.
Первый день форума организован в формате обучения.
Темы докладов первого дня EMF «Часть 3. Лояльность»:
- Сегментация клиентской базы
- Реактивация клиенткой базы
- Акции, скидки, бонусы
- Рассылки: e-mail, SMS, мессенджеры
- Программы лояльности
- Аналитика жизненного цикла клиента
- Сервис и его влияние на лояльность
- Хранение и обогащение клиентских данных
- Сбор клиентских данных онлайн и оффлайн
- LTV и управление жизненным циклом клиента
Во второй день со своими докладами выступят победители голосования за лучшего спикера и тему форума. Голосование будет проходить на сайте
Ефим Алдухов, основатель E-commerce Solutions: «Для большинства интернет-магазинов первое привлечение клиента не даёт прибыли. Как обеспечить долгосрочное партнёрство с клиентом, настроить программы лояльности, реактивировать клиентскую базу, мы и разберём на форуме EMF «Часть 3. Лояльность».
Мероприятие будет полезно для:
владельцев или топ-менеджеров бизнеса, директоров по маркетингу, ecommerce директоров, интернет-маркетологов / Digital маркетологов / Performance marketing менеджеров, CRM и E-mail маркетологов.
Организатор: E-commerce Solutions
Регистрация на #EMF «Часть 3. Лояльность» .
1
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






