0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Эльдорадо» начинает продажи обновленной дизайн-линии Gorenje by Ora Ito

«Эльдорадо» начинает продажи обновленной дизайн-линии Gorenje by Ora Ito
время публикации: 14:04  21 августа 2017 года
Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» объявляет о старте продаж обновленной кухонной техники Gorenje by Ora Ito.
Дизайн-линию встраиваемой техники разработал французский дизайнер Ора-Ито, известный тем, что он раздвигает общепринятые границы, стремясь к созданию чего-то вневременного, эстетического и простого. Обновленная коллекция Gorenje by Ora Ito – это эволюция дизайна и передовых технологий.

«Мы убеждены, что уникальная премиальная коллекция авторства Ора-Ито увеличит популярность и укрепит имидж бренда Gorenje. Поскольку все продукты разработаны с применением самых современных технологий и достижений компании Gorenje в области энергоэффективности, новая линейка техники, несомненно, удовлетворит даже самых требовательных покупателей и убедит их в покупке более одного прибора одновременно», – подчеркивает Татьяна Фабристова, директор по маркетингу компании «Горенье Россия».

«Мы искренне гордимся тем, что в наших магазинах покупатели смогут познакомиться с передовыми технологиям во встраиваемой технике и стать счастливыми обладателями обновленной дизайн-линии от уважаемого бренда и всемирно известного дизайнера.  Благодаря плодотворному сотрудничеству с компанией Gorenje мы рады выступить в роли связующего звена между клиентами по всей стране и современной техникой, которая придаст особый шарм кухне и повысит качество приготовления еды. Наглядным свидетельством популярности техники Gorenje у наших покупателей является тот факт, что, к примеру, в июле 2017 года был зафиксирован рост продаж этой категорий на 82% год к году», – отмечает Василий Большаков, вице-президент по маркетингу компании «Эльдорадо».

Оценить все достоинства техники Gorenje by Ora Ito в магазине «Эльдорадо» смог лично олимпийский чемпион по фигурному катанию Алексей Ягудин, ведь для него немаловажными составляющими семейного благополучия является удобная и современная техника на кухне, благодаря которой можно легко и быстро приготовить угощения для взрослых и детей.

Познакомиться с коллекцией Gorenje by Ora Ito можно в интернет-магазине «Эльдорадо» по ссылке
0


Реклама на New Retail. Медиакит