0/5

Лента Новостей

13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

Эксперты назвали самый важный элемент эффективной PR-стратегии

Эксперты назвали самый важный элемент эффективной PR-стратегии
время публикации: 10:51  09 сентября 2019 года
Теги:
Небольшие компании заблуждаются, считая, что PR – инструмент исключительно для крупного бизнеса, «которому некуда девать деньги».
4 августа компанией East-West Digital News совместно с UPGRADE, Data Insight и New Retail был проведен бизнес-завтрак «B2B и B2C PR в ритейле».

В дискуссии приняли участие заметные PR-эксперты, – главы PR-департаментов крупных ритейлеров, журналисты и редакторы бизнес-медиа, а также бренды, производители, интернет-магазины и сервис-провайдеры.

То, каким должен быть PR-контент, и какие форматы ивент-маркетинговых активностей для покупателей и партнеров максимально отвечают современному контексту связей с аудиторией, стало главной темой разговора.

Некоторые вопросы вызвали острую дискуссию, и казалось, что эксперты придерживаются полярных мнений, и общую точку найти невозможно. Однако идеей, которую поддержали все участники встречи, стало то, что наиболее эффективная форма взаимодействия с клиентом у компании происходит на отраслевой площадке. Здесь диалог становится максимально конструктивным, клиент получает точные ответы на вопросы, а компания, в свою очередь, обогащает свой опыт четкой обратной связью, которая позволяет выводить процессы и продукты на новый уровень качества.

Размещение стенда в выставочной зоне с презентацией сервисов и новых продуктов, выступление с докладом и активный нетворкинг за 2-3 дня мероприятия могут дать компании гораздо больше, чем работа в стандартном «холодном» режиме в течение продолжительного времени.

София Фридман, маркетолог, консультант, со-основатель Онлайн-университета «Два Сенсея» ставит тематические мероприятия и активное участие в них в ряд наиболее эффективных механик, с помощью которых бизнес может органично подтвердить свою экспертизу, – важнейший элемент для клиентов.

«Кто создал то, что я покупаю? И почему именно эти люди знают, что нужно и как? В чем у них есть экспертиза? Это вопросы, которые можно назвать «краеугольными камнями» в любой бизнес-коммуникации. И наряду с системным контент-маркетингом, размещением комментариев, работой в социальных сетях, именно тематические мероприятия становятся качественной площадкой с прямым попаданием в поле видения целевой аудитории», – уверена София.

При этом эксперт указала на распространенную ошибку, нередко допускаемую игроками малых и средних компаний, которые уверены, что PR – инструмент исключительно для крупного бизнеса, «которому некуда девать деньги». Именно на старте, в период бурного роста PR-инструменты, и в особенности регулярное участие в тематических бизнес-мероприятиях, нужны более всего. Это самый короткий и быстрый путь к наращиванию лояльной клиентской базы, привлечению партнеров и получению новых идей.

Главным отраслевым событием предстоящей осени станет New Retail Forum. Почта России, который пройдет 14-15 ноября в Технопарке «Сколково». На бизнес-завтраке Влад Широбоков, со-основатель EWDN рассказал об основных форматах и программе бизнес-конференции.

NRF-почта.png

New Retail Forum. Почта России станет местом объединения всех участников рынка ритейла, которые в современной эко-системе бизнеса больше не могут действовать разрозненно, занимаясь только собственными бизнес-процессами в рамках традиционной замкнутой среды. Цифровая трансформация кардинально меняет рынок, появляются новые бизнес-модели, для реализации которых производители, ритейлеры и сервис-провайдеры должны оперативно реагировать на запросы друг друга. Только так, находясь в тесном диалоге, внедряя актуальные технологичные решения, можно находить новые источники прибыли.

Борис Агатов, независимый эксперт по внедрению инноваций в ритейле является куратором выставочной зоны «Магазин 4.0 - ритейл будущего», в которой будут представлены самые прорывные решения и сервисы для ритейла. Эксперт также считает тематические мероприятия мощным PR-инструментом, особенно учитывая тот факт, что они переживают эволюцию.

«Конференции не стоят на месте с точки зрения облегчения коммуникации и постепенно уходят от формата потока выступлений, переходя в плоскость практических обсуждений, совмещенных с выставочной программой. Ритейлеры, производители находятся в постоянно поиске новых прорывных решений, и именно здесь создается идеальная среда для знакомства обеих сторон и выстраивания продуктивного диалога», – отмечает Агатов.

Эксперт рассказал о высоком уровне интереса сервис-провайдеров к зоне «Магазин 4.0 – ритейл будущего», где многие разработки будут представлены впервые.

New Retail Forum. Почта России объединит более 6000 представителей крупного, малого и среднего бизнеса из России и Ближнего зарубежья, более 200 спикеров примут участие в панельных сессиях, дискуссиях и круглых столах, а 300 экспонентов представят свои решения для нового технологичного ритейла.

Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение форума бесплатное. Необходима регистрация.

Контакты для решения вопросов участия в выставочной и конференционной программе:

Влад Широбоков

+7 925 384-74-17

vs@ewdn.com

***

Андрей Филитов

+7 903 184-70-06

filitov@new-retail.ru

Читайте также:

«Почта России» – генеральный партнер New Retail Forum

New Retail Forum. Почта России – новая площадка для объединения всех игроков российского рынка ритейла

0


Реклама на New Retail. Медиакит