0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
10:00 Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
10:00 Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Экологический проект Procter&Gamble получил премию ООН

время публикации: 14:47  30 ноября 2017 года
Инициатива позволяет снизить выбросы СО2 на 60% при производстве упаковки.
В середине ноября 2017 года прошло награждение лауреатов премий Всемирной Организации Объединенных наций. Procter&Gamble, первая из компаний - производителей товаров повседневного потребления, удостоилась престижной награды ООН «Движущая сила перемен» (Momentum for Change) за использование инновационной технологии в производстве упаковки из пластика, собранного с береговой линии Атлантического океана.

В реализации инициативы, которая снижает выбросы СО2 на 60% при производстве упаковки, приняли участие сотрудники и партнеры P&G, а также волонтеры: сбор пластика был приурочен ко Всемирному дню океана. Это инновационное решение было представлено компанией на Всемирном экономическом форуме в Давосе ранее в этом году. Инновационных проект по использованию переработанного пластика, наряду с остальными достижениями компании, вошел в новый годовой отчет о результатах глобальной программы CITIZENSHIP, посвященный инициативам в сферах корпоративной социальной ответственности, поддержки гендерного равенства и личностной индивидуальности, сокращения негативного воздействия на окружающую среду.

Инновации – движущая сила P&G на протяжении всей истории компании. Важнейшим собственным изобретением 2017 года стала уникальная технология вторичной переработки материалов – PureCycle, разработанная и запатентованная сотрудниками научно-исследовательского центра P&G по новым материалам. Это революционное изобретение позволяет восстанавливать вторичный полипропилен до исходного состояния, удаляя практически все загрязняющие элементы и красители. Таким образом, решается вопрос низкого качества переработанного материала, что позволяет увеличить его долю в упаковке продукции P&G до 100%.

Дэвид Тейлор, председатель Совета директоров, президент и главный исполнительный директор компании Procter&Gamble: «Программа устойчивого развития CITIZENSHIP объединяет бренды, сотрудников и партнеров P&G с одной целью – действительно изменить жизнь людей нашей планеты к лучшему. Потребители хотят быть уверены, что продукты, которые они используют каждый день производятся в соответствии с высочайшими стандартами этики ведения бизнеса, а компания, стоящая за брендами, заботится об окружающей среде и не нарушает прав человека. Люди доверяют нам, и мы стремимся оправдывать это доверие. Каждый день мы делаем все возможное, чтобы компания P&G оставалась движущей силой позитивных перемен и развития».

Программа CITIZENSHIP включает в себя широкий спектр мероприятий и инициатив по всему миру, в том числе и в России. В 2017 году в рамках программы по сокращению негативного воздействия на окружающую среду завод компании в Санкт-Петербурге первым в России получил статус производства с нулевым показателем твердых отходов (Zero Manufacturing Waste to Landfill). Завод P&G в Новомосковске (Тульская обл.) наладил выпуск картонных упаковок для стиральных порошков на 80% состоящих из вторичного сырья. Кроме того, начиная с этого года продукция завода будет отправляться напрямую в города Сибири и Дальнего Востока, минуя Москву, что позволит сэкономить до 420 км пути на каждый контейнер и значительно сократить выбросы СО2 в атмосферу.

В 2017 году компания P&G продолжила активную реализацию программы корпоративной социальной ответственности «Забота в каждый дом». «Детским деревням SOS» в России было передано более 16 млн. рублей для покрытия расходов на психологическую реабилитацию, на занятия с репетиторами, оплату коммунальных платежей, медицинское обслуживание детей, оставшихся без попечения родителей. Ежемесячно P&G в партнерстве с Фондом продовольствия «Русь» безвозмездно передает товары первой необходимости нуждающимся. Каждый год более 190 тыс. человек, находящихся в трудной жизненной ситуации, получают продукцию компании на сумму, эквивалентную более 1млн. долларов.

0