Лента Новостей
Все новости →ECOM Expo запускает конкурс ECOM.Future
время публикации: 15:15 21 апреля 2016 года
Крупнейшая в России выставка технологий для интернет-торговли ECOM Expo объявляет старт ECOM.Future – конкурса решений, которые изменят мир онлайн-ритейла.
Если у вас есть совершенно новое, но уже готовое решение для интернет-магазинов, принципиально отличающееся от всего, что уже есть в этой сфере?
Может ли завтра его внедрить у себя Baon, Lamoda, Ашан, или один из многочисленных небольших интернет-магазинов на нашей выставке, чтобы оптимизировать расходы или увеличить оборот?
Расскажите о нем прямо сейчас в Фейсбуке, чтобы принять участие в ECOM.Future и бесплатно получить стенд на ECOM Expo’16 вместе с полной и бескомпромиссной инфоподдержкой оркомитета.
Как принять участие?
Шаг 1. Напишите пост о своем проекте до 17.00 27 апреля
- Пост должен содержать максимально полное описание проекта
- Пост может быть размещен в группе, на странице бренда или на личной странице
- Пост должен содержать фразу «Я участвую в #ecomfuture»
- Пост должен содержать ссылку на правила
- 3 проекта, посты о которых наберут больше всего лайков, выйдут во второй тур конкурса и буду представлены жюри; из этих троих будет выбран победитель
Шаг 2. Оставь ссылку на свой пост с описанием проекта в комментариях к этому посту на нашей странице в Facebook.
Шаг 3. Собери больше всех лайков к своему посту: попроси всех, кому нравится твой проект и кто верит в его будущее, поддержать тебя; напиши клиентам, партнерам и друзьям, расскажи коллегам и заказчикам.
27.04 организатор выберет 3 проекта, набравшие максимальное количество лайков, и попросим наших ecommerce-экспертов оценить перспективность и востребованность каждой из них.
Кто может участвовать:
- Ваш проект должен быть технологией, которая в перспективе окажет заметное влияние на любой из важнейших сегментов ecommerce.
- Методика, технология или решение должны быть инновационными
- Предоставьте готовый продукт (можно демо-версию, но не абстрактную идею);
E-commerce-чудо это:
- Искусственный интеллект, который заменяет отдел продаж
- Установка для телепортации (ее еще нужно допилить, а то вместо Ферганской улицы она упорно отправляет посылки в Фергану, и к тому же перемещать с ее помощью можно только пластик, потому что металл искрит)
- Автоматический оптимизатор сайта, доводящий ваш интернет-магазин до ума без вмешательства специалистов по юзабилити (а также верстальщика, дизайнера и программиста)
- Программный анализатор спроса на ваш продукт в конкретном регионе, заодно рассчитывающий стоимость открытия ПВЗ.
- Увы, мы знаем, что идеал недостижим. Поэтому, если у вас уже разработано, запущено и, возможно даже куда-нибудь внедрено нечто похожее ¬– расскажите об этом нам. А мы расскажем об этом всем.
Что получит победитель ECOM Future?
- Полную и бескомпромиссную поддержку ECOM Expo’16
- Доступ к огромной аудитории интернет-магазинщиков и ритейлеров, которые придут на ECOM Expo и смогут по достоинству оценить вашу разработку. Мы ожидаем на выставке более 6 000 специалистов.
- Стенд на ECOM Expo стоимостью 100 тысяч рублей – бесплатно.
- Размещение в каталоге выставки
- Торжественное награждение победителя на главной сцене
- Размещение информации о вашем проекте на медиаресурсах Оборота
- Возможность отдельно представить свой проект VIP-посетителям выставки – топ-менеджерам и директорам крупнейших торговых сетей в рамках экскурсии по выставке
Как получить стенд?
- Напишите пост о своем проекте
- Включите в него фразу «Я участвую в #ecomfuture»
- Добавьте ссылку на правила
- Соберите больше всего лайков
- Поразите жюри
- И главный приз – ваш.
Каждая заявка будет рассмотрена объединенной экспертной группой Оборот.ru и оргкомитета выставки ECOM Expo
Остались вопросы?
Напиши нам на почту expo@oborot.ru.
0
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






