0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:00 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

ECOM Expo'16 стартует через завтра

время публикации: 10:00  24 мая 2016 года
Теги: ECOM Expo
Крупнейшая выставка ecommerce-технологий ECOM Expo'16 стартует уже в эту среду, 25 мая (КВЦ "Сокольники"). Организатор выставки ECOM Expo'16 является Oborot.ru.
На выставке будут представлены технологии для ecommerce-компаний любого размера: от гигантов онлайн-торговли и тех, кто только планирует открыть интернет-магазин.
 
Вот лишь небольшая часть того на что стоит обратить внимание представителям компаний разного размера:
  • Посещение выставки - хорошая возможность провести переговоры с крупными контрагентами. На выставке будут представлены такие экспоненты, как Сбербанк, Яндекс, DPD, АЛЬФА-БАНК, QIWI, СПСР, 1С, СДЭК, FRESH LOGIC и другие компании;
  • Десятки технологий, которые раньше были доступны только крупным компаниям;
  • Заманчивые предложения от экспонентов выставки. Специальные предложения для гостей подготовили Телфин, Русоникс, JivoSite, Spoteffects, Tiu.ru, Базиум, Metacommerce, Bringo, К-месту.ру; Бизнес-бизнесу и многие другие;
  • 200 поставщиков услуг помогут вам решить любую проблему планируемого к запуску интернет-магазина. 

Посетители выставки смогут познакомиться с новыми и полезными сервисами, которые могут помочь расширить возможности бизнеса, получат советы, как оптимизировать свою работу, чтобы остаться на плаву в непростое время, узнают об изменениях и новинках в сфере продвижения интернет-магазина, контекстной и товарной рекламы, приему платежей, оптимизации бизнес-процессов, организации бизнеса, доставке, логистике.

В этом году посетители увидят самые прорывные технологии и инновации для интернет-торговли: Простая технология связки офлайн- и онлайн-магазина; более 60 сервисов для руководителей логистики и операций; Omnichannel-программы лояльности; Сервис визуальной коммерции; Автоматизированный сервис multichannel-маркетинга.

Посещение выставки сотрудниками ecommerce- и ритейл-компаний – бесплатно, достаточно зарегистрироваться на сайте ECOM Expo.
0