Лента Новостей
Все новости →«E-commerce логистика: склад, магистраль, последняя миля»: кто выступит на сессии «Недели Ритейла»
время публикации: 15:50 19 мая 2021 года
1 июня на площадке «Недели Ритейла» состоится экспертная сессия «E-commerce логистика: склад, магистраль, последняя миля», на которую приглашены руководители и главные специалисты логистических служб из ведущих российских розничных компаний.
На площадке «Недели Ритейла» состоится экспертная сессия «E-commerce логистика: склад, магистраль, последняя миля», на которую приглашены руководители и главные специалисты логистических служб из ведущих российских розничных компаний.
При таком высоком скачке, который продемонстрировала онлайн-торговля в свете известных событий, логистика приобретает все более весомое значение. В этой связи повсеместный курс российской розницы на клиентоориентированность диктует свои условия продавцам. При этих условиях доставка товаров становится ключевым фактором успеха в ритейле. Так что возникает актуальная необходимость в отлаженном взаимодействии с покупателями на уровне доставки товаров на каждом из ее этапов.
Поэтому организаторы мероприятия подготовили следующие вопросы для обсуждения между ведущими специалистами в данной области:
• Использование новых технологий для оптимизации логистики: последняя миля, фулфилмент;
• Сокращение стоимости и сроков доставки: за счет чего достигают сервисные компании на сегодняшний день;
• Оптимизация логистики через интеграторы, агрегаторы, консолидаторы;
• Собственный склад vs фулфилмент: в каком случае выгоднее и оптимальнее, на что обращать внимание при выборе решения;
• Возвраты – доля, способы сокращения. Законопроект о запрете на возврат товаров, приравнивающий онлайн к офлайн рознице.
В качестве модератора сессии выступит Ольга Сатановская, генеральный директор PIM Solutions.
Спикерами на этой деловой встрече в этом году будут:
• Василий Жайворонок, руководитель отдела продаж e-commerce «Почты России»,
• Ольга Калоева, руководитель доставки «Перекрёстка Впрок»,
• Алексей Бормин, директор по транспорту FM Logistic,Поэтому организаторы мероприятия подготовили следующие вопросы для обсуждения между ведущими специалистами в данной области:
• Использование новых технологий для оптимизации логистики: последняя миля, фулфилмент;
• Сокращение стоимости и сроков доставки: за счет чего достигают сервисные компании на сегодняшний день;
• Оптимизация логистики через интеграторы, агрегаторы, консолидаторы;
• Собственный склад vs фулфилмент: в каком случае выгоднее и оптимальнее, на что обращать внимание при выборе решения;
• Возвраты – доля, способы сокращения. Законопроект о запрете на возврат товаров, приравнивающий онлайн к офлайн рознице.
В качестве модератора сессии выступит Ольга Сатановская, генеральный директор PIM Solutions.
Спикерами на этой деловой встрече в этом году будут:
• Василий Жайворонок, руководитель отдела продаж e-commerce «Почты России»,
• Ольга Калоева, руководитель доставки «Перекрёстка Впрок»,
• Том Ширинян, CEO VEZUBR,
• Сергей Плешаков, e-commerce директор «Ив Роше»,
• Руслан Фахртдинов, директор транспортной логистики интернет-магазина ГК «Детский мир».
Мероприятие состоится 1 июня в Центре международной торговли в Москве.
Для участия в экспертно-аналитической сессии «E-commerce логистика: склад, магистраль, последняя миля» и других мероприятиях форума нужно зарегистрироваться на сайте «Недели Ритейла».
Представители розничной торговли, онлайн-ритейла и маркетплейсов могут зарегистрироваться бесплатно.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
0
Последние новости
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута