0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
10:00 Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
10:00 Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Два бренда компании HEINEKEN получили премии «Товар Года»

время публикации: 16:45  12 декабря 2017 года
Теги: HEINEKEN, премия
Награды удостоены «Охота» и «Жигулевское 1978».
В конце ноября в Москве состоялось ежегодное вручение одной из самых престижных наград для потребительских брендов - премии «Товар года». Бренд «Охота» уже третий год подряд становится лучшим в номинации «Крепкое пиво». Бренд «Жигулевское 1978» впервые победил в номинации «За уникальный дизайн и упаковку в категории «Пиво».

Этот год был очень успешным для «Охоты»: по данным Nielsen, рыночная доля бренда выросла 2,7 до 3,3% по сравнению с прошлым годом. А в марте бренд достиг рекордной доли рынка, впервые в истории заняв второе место во всей пивной категории России.

Бренд «Жигулевское 1978» впервые появился на рынке в ноябре 2016 года в регионах Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. По данным Nielsen, на октябрь 2017 года «Жигулевское 1978» является лидером рынка в Восточной Сибири с долей 13,3%. На Дальнем Востоке бренд занимает второе место с долей рынка 10,1%.

«Победа в этом престижном конкурсе стала логичным закреплением успеха и свидетельствует о грамотной маркетинговой стратегии продвижения и, как следствие, признании товара потребителем. Премия «Товар года» — это признание наших брендов как лидеров потребительского рынка в своей категории», - отметил Тимофей Фролов, менеджер по маркетингу национальных брендов HEINEKEN в России.

Добавим, что конкурс «Товар года» проводится в России более десяти лет и играет важную роль для позиционирования брендов в сознании потребителей. Премия «Товар года» хорошо известна во всех регионах страны, ее лауреаты вносят весомый вклад в развитие потребительского рынка в России. Она учреждена Национальной Торговой Ассоциацией при поддержке Международной Бизнес Ассоциации и Торгово-промышленной палаты РФ. Партнерами премии выступают ведущие исследовательские компании Nielsen и DSM Group.

0
Читайте также в новостях: