0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Duracell и «Мегаполисресурс» запустили программу по сбору и утилизации батареек

Duracell и «Мегаполисресурс» запустили программу по сбору и утилизации батареек
время публикации: 14:29  05 декабря 2017 года
Теги:
В рамках проекта Duracell привлечет к партнерству розничные сети, в которых в крупных городах России будут организованы пункты приема использованных батареек.
Один из ведущих производителей батареек Duracell и завод «Мегаполисресурс» подписали соглашение о реализации совместной федеральной инициативы по сбору и утилизации батареек. Документ был подписан на торжественной церемонии запуска модернизированной линии переработки на заводе «Мегаполисресурс» в Челябинске с участием руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Челябинской области.

Переработка (рекуперация ценного сырья для повторного производства или создания новых продуктов) является наиболее экологичным способом утилизации элементов питания в сравнении со сжиганием. Единственный в России работающий завод по переработке батареек «Мегаполисресурс» и компания Duracell, мировой лидер в категории батареек, объединяют свои усилия для создания федеральной сети сбора и приема использованных элементов питания.

В рамках проекта Duracell привлечет к партнерству розничные сети, в которых в крупных городах России будут организованы пункты приема использованных батареек, а «Мегаполисресурс» обеспечит их сбор, транспортировку отходов через собственный сервис «Бокси» и безопасную переработку. Проект будет сопровождать масштабная информационная кампания «Сдай батарейки с Duracell», которая расскажет потребителям об экологических преимуществах переработки по сравнению с другими способами утилизации, будет способствовать развитию экологической культуры в стране и стимулировать сдавать батарейки в переработку. В специальном разделе на сайте Duracell (www.duracell.ru) будут указаны адреса пунктов приема по всей стране; специальные боксы в этих пунктах приема станут гарантией для потребителей, что все сданные ими батарейки будут переработаны. Таким образом, каждый житель России сможет внести свой вклад в сохранение экологии своей страны.

Виталий Курятников, руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (РПН) по Челябинской области, отметил: «Открытие новой линии первого в России завода по переработке батареек – важное событие для развития федеральных экологических инициатив, и Росприроднадзор поддерживает работу в этом направлении. Очень рад, что два крупнейших участника рынка объединились, чтобы создать возможности для переработки элементов питания по всей стране и снизить экологическую нагрузку от их сжигания или захоронения. Символичен запуск этого проекта в Год экологии в России».

Юрий Коротаев, генеральный директор Duracell в России, сообщил: «Во всем мире Duracell развивает программы по сбору батареек. Компания постоянно развивается и в плане использования вторичного сырья в производстве: продукты переработки используются как удобрения, а также применяются при строительстве дорог, а более 85% всей бумажной упаковки Duracell состоит из переработанных продуктов. В России потребители недостаточно информированы о том, что при правильной переработке использованные батарейки безопасны для окружающей среды, и мы видим нашу задачу в том, чтобы объяснить важность переработки и создать удобную и доступную инфраструктуру сбора».

Владимир Мацюк, генеральный директор завода «Мегаполисресурс», добавил: «Когда мы открывали линию по переработке батареек на нашем заводе в 2013 году, то закладывали в проект амбициозные мощности – до 10 000 тонн сырья в год, половину ежегодного объема продаж батареек в России. В реальности объемы сбора оказались в 25 раз меньше, и все собранное в России за год мы перерабатывали за 4 дня. Сегодня мы запускаем отдельную, более гибкую и масштабируемую линию по переработке батареек и приоритетной задачей видим развитие федеральной инфраструктуры по сбору через наш сервис «Бокси», которая обеспечит стабильную загрузку мощностей. Мы рады партнерству с Duracell, ведущим мировым производителем батареек, в реализации важной задачи – сделать сдачу батареек повседневной привычкой для миллионов россиян».

Duracell – лидер в производстве более экологичных, по сравнению с солевыми, щелочных батареек. Батарейки Duracell служат значительно дольше солевых батареек, поэтому расходуются меньше аналогов, а благодаря индикатору Powercheck потребители могут следить за уровнем заряда и использовать элемент питания до конца. Совместный проект с заводом «Мегаполисресурс» – органичное продолжение социальной миссии компании «Забота об окружающей среде».

Переработанная батарейка является ценным источником вторичных ресурсов, таких как цинк, марганец, графит и железо, которые используются при производстве различных предметов, от карандашей до рельсов. Ответственное обращение потребителей с использованными батарейками – основа экологического благополучия и сбережения ресурсов. Именно поэтому совместный проект Duracell и «Мегаполисресурс», направленный на развитие системы переработки батареек в стране, является стратегически важной природоохранной инициативой.

 

0


Реклама на New Retail. Медиакит