0/5

Лента Новостей

14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

«Дом.ru Бизнес» организовал Wi-Fi в столичном торговом центре «Компас»

«Дом.ru Бизнес» организовал Wi-Fi в столичном торговом центре «Компас»
время публикации: 11:52  16 декабря 2015 года
Теги:
Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» организовал Wi-Fi в столичном торговом центре «Компас». Это первая на территории Москвы зона бесплатного Wi-Fi, входящая в крупнейшую региональную общедоступную сеть «Дом.ru Wi-Fi». 

Воспользоваться беспроводным интернетом от «Дом.ru Бизнес» посетители торгового центра могут на стабильной скорости до 2 Мбит\с при помощи любого мобильного устройства, поддерживающего беспроводное соединение. Устойчивое покрытие сети на общей площади 5464 кв м обеспечивают 20 точек доступа корпоративного класса. Общая пропускания способность интернет-канала, обеспечивающего подключение к сети оператора, составляет 100 Мбит/сек. Подключение реализовано через сеть оператора-партнера.

На сегодняшний день сеть «Дом.ru Wi-Fi» является самой большой сетью  общедоступного Wi-Fi в российских регионах и объединяет более 6 тысяч точек доступа, расположенных в кафе, ресторанах, отелях, торговых центрах, образовательных и медицинских учреждениях и местах отдыха в 56 городах России.

«Московский регион является высококонкурентным рынком, где сконцентрирована большая доля корпоративных клиентов, – комментирует Елена Венцлавович, директор «Дом.ru Бизнес». – Мы рады, что в таких непростых условиях наше предложение является конкурентоспособным как по цене, так и по качеству предоставляемых услуг. Несмотря на высокий уровень проникновения Wi-Fi на столичном рынке, мы отмечаем сохранение спроса на решения беспроводного доступа, в первую очередь, среди торгово-развлекательных центров, компаний сферы услуг и сегмента HoReСa».

«Для нас крайне важна бесперебойность услуг и круглосуточная техническая поддержка, – говорит Евгения Кузьменко, заместитель генерального директора ТЦ «Компас». – Телекоммуникационное решение, предложенное «Дом.ru Бизнес», полностью соответствует нашим требованиям и полностью учитывает предписания законодательства в сфере предоставления услуг. Важно, что оператор всю ответственность за предоставляемую услугу берет на себя. Кроме того, определяющим критерием при выборе «Дом.ru Бизнес» в качестве оператора стала выгодная стоимость услуг и возможность оперативно решить любой вопрос с помощью персонального менеджера. Мы планируем расширять сотрудничество с «Дом.ru Бизнес» и подключать новые услуги».
0


Реклама на New Retail. Медиакит