0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Долгожданная офлайн-встреча рынка торговой недвижимости и ритейла на MAPIC Russia 2020

Долгожданная офлайн-встреча рынка торговой недвижимости и ритейла на MAPIC Russia 2020
время публикации: 12:00  07 сентября 2020 года
Ритейл будущего, ценообразование недвижимости, реконцепция, новые технологии для клининга, а также современные кинотеатры в программе партнёрских мероприятий MAPIC Russia 2020!
Долгожданная офлайн-встреча рынка торговой недвижимости и ритейла состоится уже через неделю. Не упустите уникальный шанс новой реальности в безопасной обстановке встретиться с теми, кто выстоял в кризис. Более 50 компаний-участниц будут ждать на своих стендах, чтобы вместе с вами определить будущие перспективы отрасли!

Чтобы быть в тренде и умело трансформировать Ваш бизнес, посетите партнерские мероприятия выставки MAPIC Russia – актуальные темы и кейсы обязательно вдохновят на новые успехи!

16 сентября серию партнерских мероприятий в 11:15 откроет JLL с сессией «Ритейл будущего: трансформация в условиях новой реальности».

Полина Жилкина, руководитель департамента торговой недвижимости JLL и Евгений Бумагин, руководитель отдела складских и индустриальных помещений JLL обсудят:
• Покупательские привычки менялись и до карантина, но он эти изменения ускорил. Что изменилось в структуре покупок и времяпрепровождения в ТЦ Москвы?
• Онлайн против офлайн – кто из ритейлеров больше уводит продажи из офлайна в онлайн, чем это может грозить торговым центрам?
• Чего ждет покупатель будущего от торгового центра?
• Что делать с высвобождающимися площадями в устаревающих ТЦ. Новые возможности для складов последней мили и компаний онлайн торговли.
• Примеры Европы и США. Ритейл и логистика.

Далее в 12:30 последует сессия «Ценообразования в торговой и складской недвижимости: за кулисами принципа location, location и еще раз location». Спикеры: Владислав Фадеев - Руководитель отдела исследований JLL и Александр Бирюков - Проектный менеджер Авито Недвижимости.

12.jpg

Про то, «Как сделать ваш объект безопасным и чистым?» расскажут Ольга Пасхина, ведущий тренинг-технолог Vileda Professional, и Александр Марков, национальный менеджер сегмента Клининговые компании Vileda Professional в 14:00.

Спикеры поделятся инсайтами:
• Правильная уборка согласно требованиям Роспотребнадзора
• Новые технологии для повышения производительности и качества уборки
• Единые стандарты уборки и оптимизация затрат
• Рекомендации при проектировании новых объектов торговой недвижимости для организации клининговых работ

Сессия «Реконцепция и редевелопмент в эпоху смены потребительских парадигм и трансформации объектов», организованная сессию компанией М.К.3 начнется в 15:15.
Спикеры: 
- Денис Колокольников, управляющий партнер компании RRG
- Анастасия Семенченко партнер, коммерческий директор компании М.К.3
- Константин Иванов, генеральный директор «Максимум Девелопмент».

Завершит первый день партнерских мероприятий компания КИНОТЕХНОЛОГИЯ с сессией «Современные КИНОТЕАТРЫ в ТРЦ, варианты взаимовыгодного сотрудничества» в 16:30. Спикеры: Никишин Вадим Александрович, основатель компании "КИНОТЕХНОЛОГИЯ", Андрей Крючков, Заместитель исполнительного директора Синема Парк, ОККО.

Тезисы к обсуждению:
1. Сотрудничество кинотеатров и ТРЦ в период пандемии и после 01.01.2021
2. Кинотеатры - от супер малых, до грандиозных
3. Варианты с арендными решениями кинопоказа, для ТРЦ
4. Кинотеатр - как бизнес, для инвестора "под ключ"
5. Автокинотеатры при ТРЦ.

Время действовать и регистрироваться на ключевую встречу с представителями индустрии. Тренд сезона – бесконтактность! Не теряйте время на стойке регистрации в дни выставки, а получите бейдж уже сейчас и используйте 30 минут дополнительного времени к интенсивному нетворкингу на площадке.

Посещение партнерских мероприятий по бейджу «Посетителя» - бесплатно!

Выставка MAPIC Russia будет проведена с соблюдением всех эпидемиологических требований и правил предосторожности.

До встречи 16-18 сентября в Крокус Экспо!

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит