0/5

Лента Новостей

14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Все новости →

«Детский мир» сообщил об открытии трех новых магазинов

«Детский мир» сообщил об открытии трех новых магазинов
время публикации: 11:32  09 декабря 2014 года
Теги:
Группа компаний «Детский мир» сообщает об открытии новых супермаркетов.
В Московском регионе сеть «Детский мир» открыла сразу два магазина: в столице и в Мытищах. 

В Москве супермаркет открылся в новом торговом центре «Лужайка», который располагается на пересечении Варшавского и Симферопольского шоссе (МКАД, 32 км). Площадь магазина – 1250 кв. м.

В подмосковном городе Мытищи супермаркет «Детский мир» начал свою работу в торговом центре «Красный Кит» (пр-д Шараповский, д. 2). Площадь магазина – 1300 кв. м.

Таким образом, в Московском регионе с учетом новых магазинов сеть включает 69 супер- и гипермаркетов. 

Первый магазин розничной сети в Сызрани (Самарская область) открылся в ТЦ «Монгора» (пр. 50-летия Октября, д.54а). Площадь магазина – 1200 кв. м.  

Начальник управления по связям с общественностью ГК «Детский мир» Надежда Киселева сообщает, что «Детский мир» успешно реализует программу развития: с начала года было открыто уже 46 супер- и гипермаркетов вместо запланированных 40 магазинов. В течение декабря Компания планирует открыть еще несколько магазинов в различных городах страны».

Группа компаний «Детский мир» - крупнейший в России оператор торговли детскими товарами. В настоящее время Группа объединяет национальные розничные сети магазинов «Детский мир» и «ELC - Центр раннего развития», а также luxury-центр «Детская Галерея «Якиманка». Сеть магазинов «Детский мир» состоит из 268 форматных супер- и гипермаркетов в 117 городах России и Казахстана, розничная сеть ELC включает 42 магазина. 

0


Реклама на New Retail. Медиакит