0/5

Лента Новостей

15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Все новости →

DesignBoom отпраздует 8-летие в России

DesignBoom отпраздует 8-летие в России
время публикации: 17:51  15 декабря 2016 года
Теги:
17 декабря проекту DesignBoom, сети магазинов  дизайнерских товаров для дома, исполняется 8 лет. С момента открытия в 2008 году проект вырос в сеть из трёх розничных магазинов, не считая официального интернет-магазина designboom.ru.

Сегодня коллекция сети строится вокруг актуальных трендов в промышленном дизайне, модных новинок, а также признанных икон дизайна ХХI века. К таким титулованным брендам, как Alessi, Eva Solo, Norman Copenhagen сегодня добавились и актуальные молодые марки, среди которых  HAY, Kreafunk, Lumio и др.

Кроме этого, DesignBoom пристально следит и за российскими промышленными дизайнерами. Например, в ближайшее время ассортимент сети дополнится сразу несколькими российскими мебельными брендами. А марка LATITUDE, выступающая с инновационным подходом к дизайну,  уже успешно продается в магазинах сети.

Программа празднования дня рождения DesignBoom
В рамках празднования дня рождения в магазинах сети пройдут специальные мероприятия. Так, в корнере DesignBoom в ТЦ «Авиапарк» (универмаг Trend Island) 17 декабря с 14.00 до 20.00 будет проходить конкурс по set-дизайну, а также розыгрыш призов. Приятным бонусом для всех покупателей станет бесплатная праздничная упаковка купленных в этот день подарков. Организаторы также обещают  рождественские угощения и зажигательный  DJ-сет.

А в магазине DesignBoom в ТЦ «Кунцево плаза» при поддержке бренда Joseph Joseph пройдет кулинарный мастер-класс с шеф-поваром Сергеем Кузнецовым. Гостей научат готовить имбирные пряники в лимонной глазури, тыквенно-морковные панкейки и многое другое. Старт мастер-класса назначен на 15.00 17 декабря.
0


Реклама на New Retail. Медиакит