0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
10:00 Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
10:00 Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

Денег на ошибку нет! 29 июня в 12:00 в прямом эфире обсудим, как привлекать аудиторию ушедших брендов и наращивать с их помощью продажи

Денег на ошибку нет! 29 июня в 12:00 в прямом эфире обсудим, как привлекать аудиторию ушедших брендов и наращивать с их помощью продажи
время публикации: 18:00  27 июня 2023 года
Разговор на тему «Как забрать аудиторию и продажи конкурентов и ушедших брендов?» будет особенно интересен представителям fashion-рынка. Однако проблема привлечения аудитории, утратившей любимые марки, в той или иной степени стоит перед всеми игроками розничного рынка. О том, как определять перспективные сегменты аудитории, делать ей релевантные предложения и наращивать продажи, мы поговорим в эфире 29 июня в 12:00 МСК.
Когда в 2022 году международные бренды начали уходить с российского рынка, сразу возникла тема новых ниш. Компании уходят, лояльная аудитория остается, возникает неудовлетворенный спрос, и этот спрос бренды и ритейл начали пытаться удовлетворить. Марки запустили новые категории, начали проводить ребрендинги, ритейл активизировался в запуске СТМ, небольшие марки заговорили о новых возможностях, которые для них закрывали мировые гиганты. 

Однако недостаточно запустить новый продукт и обновить брендинг. Покупателям, которые, возможно, не очень знают какой-либо бренд, надо сообщить о том, что он существует, и что у него как раз есть то, что они утратили, но могут получить релевантную замену. Можно воспользоваться традиционными хорошо известными рекламными инструментами и запустить кампанию в Яндекс Директ. Но решение задачи осложняется тем, что денег на ошибку нет, маркетинговый шум максимален, и действовать надо с четким пониманием того, кому именно адресована коммуникация и какую информацию она транслирует. 

29 июня в онлайн-студии NR LIVE пройдет эфир на тему «Как забрать аудиторию и продажи ушедших брендов?». Вместе с Александром Старостиным, сооснователем компании First Data, специализирующейся на создании рекламных технологий и прогнозировании поведения покупателей, и экспертами-практиками из крупнейших российских компаний fashion сегмента, мы обсудим, как надо действовать, чтобы привлечь к себе аудиторию уже бывших конкурентов и заставить ее покупать.

Все компании-участники успешно выполняют задачу, которая стала главной темой эфира, и поделятся опытом со зрителями эфира.

Регистрация



В онлайн-встрече примут участие:

Мария Гайтер




Мария Гайтер, Маркетинг-директор СТОКМАНН 


Стас Адволоткин



Станислав Адволоткин, директор интернет магазина Street Beat.


Ольга Мохова



Ольга Мохова, директор по маркетингу sela



Старостин



Александр Старостин, сооснователь компании First Data.

В ходе встречи обсудим вопросы: 

• Как меняется потребительское поведение россиян в новых условиях?

• Что происходит на рекламном рынке? Изменение стоимости, отключение каналов, новые (и старые) рекламные форматы

• Как анализировать покупки ЦА ушедших конкурентов и использовать эти данные для создания таргетированной рекламы?

• Изменение рекламных стратегий: где и как рекламироваться, когда денег на ошибки нет?

• Hard ID – действенный инструмент, который приведет покупателя к вашему товару. Как он это делает?

• Таргетинг на основе транзакционных данных, данных сотовых операторов, данных HR-сервисов – как работает?

• Кейсы по решению задачи привлечения аудитории в fashion-сегменте и фарме.

«В последнее время один из наиболее частых запросов наших клиентов и партнеров – внедрение инструмента для привлечения новой аудитории. Эта задача касается как fashion игроков, желающих воспользоваться новыми возможностями, так и брендов, которым в силу особенности их продукта приходится постоянно обновлять аудиторию. Нас не может не радовать, что российские компании начали считать ДРР и больше не хотят проводить низко-конверсионные кампании. В эфире я расскажу о понятном инструменте, который приводит брендам реальных покупателей», – комментирует встречу Александр Старостин, сооснователь компании First Data.

Эфир пройдет 29 июня с 12:00 МСК в онлайн-формате.

Участие во встрече бесплатное, но необходимо пройти регистрацию. 

Регистрация


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail


0


Реклама на New Retail. Медиакит