0/5

Лента Новостей

10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Все новости →

PRO Marketing Day пройдет 24-25 апреля на полях MAPIC Russia 2018

PRO Marketing Day пройдет 24-25 апреля на полях MAPIC Russia 2018
время публикации: 16:27  05 апреля 2018 года
Вход свободный для всех участников выставки при условии предварительной онлайн-регистрации.
PRO Marketing Day и партнерские мероприятия на MAPIC Russia2018 – вход свободный! 24-25 апреля с 10:00 до 18:00 в рамках MAPIC Russia состоится PRO Marketing Day, а также ряд партнерских мероприятий, посвященных самым актуальным вопросам рынка. 

Вход свободный для всех участников выставки при условии предварительной онлайн-регистрации.

PRO Marketing Day: 

• Как привлекать покупателей в «зрелый» торговый центр?

• Новые источники доходности тц

• Как улучшить атмосферу в ТЦ при помощи интерьерных решений?

• Как изменилось понятие якоря и какой tenant-mix наиболее эффективен в текущей реальности?

• Стратегическое управление ТЦ: какие решения может «подсказать» системный маркетинг для развития объекта

• Как правильно формировать маркетинговый бюджет: сколько тратить и на что?


Организатор: Reed Exhibitions и Promotion Realty. Полная программа здесь.

Партнерские мероприятия:

  • Технологические тренды 2018 и возможности для цифровой трансформации в недвижимости. Организатор: PropTech
  • New Fashion Space. Организатор: Knight Frank
  • «Остров Мечты»: новые возможности для бизнеса*
  • Новый формат гипермаркетов "О'КЕЙ". Организатор: O`КЕЙ

*Закрытое мероприятие. Участие по спискам организатора.

Подробная информация на сайте MAPIC Russia.

 


0


Реклама на New Retail. Медиакит