0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

COM.E ON Forum 2022: форум Ozon поможет предпринимателям определиться с развитием бизнеса в новых условиях

COM.E ON Forum 2022: форум Ozon поможет предпринимателям определиться с развитием бизнеса в новых условиях
время публикации: 13:00  27 мая 2022 года
Ежегодный федеральный форум COM.E ON 2022 от Ozon пройдет 31 мая. В этом году в программе особый фокус на практику. На нескольких сценах будут говорить о том, как предпринимателям адаптировать бизнес к текущим изменениям и добиться кратного роста.
В 2021 году на COM.E ON форуме говорили о долгосрочных планах и искали вдохновение в историях успешных предпринимателей. В этом же году Ozon делает особый акцент на практических решениях, которые предприниматели смогут применить для своего бизнеса сразу после мероприятия.

Спикерами выступят как действующие предприниматели и партнеры маркетплейса, так и топ-менеджеры Ozon и эксперты рынка.

Подробная программа форума уже доступна на сайте.

В программе множество разнообразных форматов: интервью, дискуссии с предпринимателями, разговоры с практиками о товарах, на которых можно сделать фокус в 2022 году, о рекламе, финансах и многом другом. Профессионалы поделятся секретами роста продаж в условиях изменений и жизни в мире новой логистики, а также расскажут о важных новшествах, которые вводит Ozon для поддержки продавцов. Для агентов пунктов выдачи запланирована специальная сессия, где будут говорить о сотрудничестве и новых тарифах.

Спикеры маркетплейса:

• Анна Калеева, директор по продукту для продавцов и покупателей
• Елена Шульгина, директор Ozon fresh
• Илоанга Ершова, директор по развитию бизнеса
• Олег Дорожок, директор по рекламе и монетизации
• Мария Заикина, директор по b2b-маркетингу
• Ваэ Овасапян, директор Ozon Fintech
• Сергей Паньков, коммерческий директор

И конечно, предприниматели из разных регионов России. Среди них:

• Ольга Турчина, директор по развитию группы компаний CityNature;
• Евгения Макарова, руководитель электронной коммерции бренда ZARINA, Melon Fashion Group;
• Яна Артеева, руководитель отдела внутреннего маркетинга компании UPMARKET;
• Владимир Бобер, генеральный директор Cavolo;
• Николай Хануков, заместитель генерального директор ALL4SPORT.RU

и другие.

Они будут целый день будут делиться практическими инструментами и механиками для роста продаж, а каждое выступление подкрепится ToDo-листом. На форуме будет 5 сцен с полезным контентом для продавцов, техпартнеров и специалистов, где расскажут о тонкостях работы с Ozon.

Чтобы попасть на COM.E ON FORUM 2022 достаточно зарегистрироваться на сайте, билет бесплатный.  

Ozon — ведущая мультикатегорийная платформа электронной коммерции и одна из крупнейших интернет-компаний в России. На площадке представлено более 80 млн товарных наименований в 20 категориях: от книг и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья.

Ozon активно развивается как интернет-платформа — уже более 90% ассортимента площадки формируют партнеры маркетплейса. 25 млн активных покупателей уже получает заказы с помощью развитой логистической инфраструктуры Ozon, которая также позволяет тысячам предпринимателей продавать товары в 11 часовых поясах России.

Ozon активно развивает систему сервисов, комплементарных своему основному бизнесу, — в том числе fintech-продукты и сервис быстрой доставки продуктов Ozon fresh.

кнопка регистрации.JPG


***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+


 

0


Реклама на New Retail. Медиакит