0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
10:00 Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
10:00 Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

Что помогает брендам конкурировать с маркетплейсами в 2021 году? Обсудим на бесплатном бизнес-завтраке Imshop.io и Insider

время публикации: 13:30  25 августа 2021 года
3 сентября представители крупнейших российских розничных компаний встретятся на бесплатном бизнес-завтраке «E-commerce 2021. Back to school». Мероприятие пройдет в ДК «Рассвет». Для участия необходима регистрация.
IMSHOP.IO и Insider 3 сентября в Москве организуют бизнес-завтрак «E-commerce 2021. Back to school». Эксперты обсудят конкуренцию брендов и маркетплейсов.

На событии встретятся представители российских retail-компаний (Vassa&Co, МОСИГРА, Hobby Games, Thomas Munz, Пан Чемодан и др.): IT-эксперты, e-commerce-директора, product-менеджеры.

На площадке выступит руководитель проектного офиса ECCO Павел Вяткин и IT-директор Монастырев.рф Александр Кулибаба: они расскажут коллегам о кейсах запуска приложений для продавца и покупателя с конкретными метриками. Программа выступлений дополняется.


Кроме этого эксперты обсудят вопросы:

• какие инструменты помогают улучшить метрики;
• помогают ли экосистемы брендам в конкуренции с маркетплейсами;
• как омниканальность работает на повышение лояльности покупателей.

Команда Imshop.io создала решение, которое помогает ритейлерам улучшать клиентский опыт и повышать лояльность покупателей. Компания Insider разработала продукт, который помогает digital-маркетологам следить за ростом брендов и влиять на него с помощью AI и машинного обучения.

Организаторы ждут гостей 3 сентября в 9:00, ДК «Рассвет» (Столярный переулок 3, корп. 15). Участие в событии бесплатное, для входа необходима регистрация.

Организаторы оставляют за собой право модерировать участников.

                           


 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

16+

0