0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Castorama запустила продуктовый онлайн-каталог на базе виртуальной инфраструктуры

Castorama запустила продуктовый онлайн-каталог на базе виртуальной инфраструктуры
время публикации: 11:46  17 августа 2017 года
Теги: Castorama, КРОК
Castorama, сеть гипермаркетов, входящая в состав международной компании Kingfisher и специализирующаяся на продаже товаров для дома и ремонта, в связи с ростом бизнеса в России запустила продуктовый онлайн-каталог на базе виртуальной инфраструктуры облачного интегратора КРОК. Теперь покупатели смогут онлайн сформировать заказ с любых цифровых устройств, в любое время и практически на весь ассортимент товаров торговой сети.

Ежемесячно интернет-каталогом Castorama пользуются более 1,5 миллиона человек. В связи с ростом популярности онлайн-сервисов в ритейле и увеличением количества обращений к сайту компании требовалась надежная платформа для запуска веб-каталога, готовая к колебаниям нагрузки. Размещение веб-каталога товаров в облаке КРОК стало планомерным шагом торговой сети по развитию цифровых сервисов для покупателей в России.

Высокую доступность онлайн-сервиса для покупателей гарантирует надежное облако КРОК, вместе с непрерывным мониторингом ключевых компонентов веб-каталога и его технической поддержкой специалистами облачного интегратора в режиме единого окна. Облачная инфраструктура предоставляется ритейлеру по модели IaaS (Infrastructure as a Service) на базе собственной сети дата-центров, включающей ЦОД «Компрессор» с уровнем сертификации Tier III Gold Certification of Operational Sustainability от Uptime Institute — ведущего мирового эксперта в области стандартизации дата-центров.

«Проект требовал пошаговой координации и выстраивания эффективной коммуникации между нашими внешними партнерами, внутренними подразделениями и зарубежными подрядчикам. Благодаря слаженной работе проектной команды КРОК, мы можем быть уверены, что веб-сервис всегда будет доступен нашим покупателям. Специалисты облачного интегратора провели адаптацию сайта в облаке, спроектировали отказоустойчивую облачную инфраструктуру и обеспечили мониторинг её критических компонентов. Предложенная КРОК архитектура решения помогла нам расширить возможности нашего бизнеса в цифровой среде, получить эффективные инструменты управления операционными затратами, обеспечить требуемый уровень эффективности и надежности», – говорит Дмитрий Фёдоров, руководитель направления ИТ компании Castorama.

Отслеживать доступность веб-сайта торговой сети помогает управляемая услуга мониторинга на базе ПО на открытом коде для компонентов инфраструктуры, отвечающей за работоспособность сайта. Благодаря этому, в условиях пиковых нагрузок, время реагирования ИТ-специалистов на критические инциденты сокращено до 10 минут, что способствует непрерывной работе интернет-сервиса. Наряду с этим ритейлер значительно сократил время запуска новых сервисов веб-каталога в тестовых средах с возможностью совершенствовать и быстро выводить их в рабочий режим. В результате, заказчик получил гибкую и производительную инфраструктуру, в том числе адаптированную под задачи разработчиков. 
0


Реклама на New Retail. Медиакит