0/5

Лента Новостей

14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

Boxberry откроет еще 10 собственных отделений в Москве

время публикации: 17:26  26 ноября 2014 года
Теги:
Служба доставки Boxberry укрепляет свои позиции в столице: до конца года здесь откроется 10 собственных отделений компании. Все они будут соответствовать Единому стандарту отделений Boxberry. Помимо общего стиля оформления помещений стандарт предполагает дополнительное очное обучение сотрудников по программе, разработанной собственным учебным центром.

Сейчас в Москве действует одно собственное отделение Boxberry и порядка 20 партнерских пунктов выдачи отправлений. Это позволяет соблюдать установленные сроки доставки отправлений интернет-магазинов и частных клиентов. Однако требует значительных усилий для поддержания заявленного уровня сервиса. Открытие собственных отделений позволит минимизировать риски и улучшить качество оказания услуг.

Увеличение числа собственных отделений позволит Boxberry сократить срок доставки заказов в Москве до 1 дня. Так, отправления, которые интернет-магазин привезет на склад компании до 00:00 или передаст курьеру Boxberry до 19:00, поступят в столичные отделения службы доставки утром следующего дня. Кроме того, собственные отделения компании обладают большей пропускной способностью, чем партнерские пункты выдачи.

Расширение сети собственных отделений не означает автоматического прекращения партнерских отношений: все существующие пункты выдачи Boxberry продолжат свою работу. Кроме того, компания открыта для сотрудничества и готова рассматривать новые предложения от предпринимателей не только в Москве, но и в регионах.

Технология тиражирования отделений, которую отработают в столице, впоследствии будет активно применяться в других городах России. В частности, по итогам первого полугодия реализации проекта будет принято решение о расширении сети собственных отделений Boxberry в Санкт-Петербурге.
0


Реклама на New Retail. Медиакит