0/5

Лента Новостей

14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Все новости →

Бизнес-завтрак «ReFail: как оступиться, измениться и сделать круто»: 20 ноября в Москве

Бизнес-завтрак «ReFail: как оступиться, измениться и сделать круто»: 20 ноября в Москве
время публикации: 11:15  15 ноября 2019 года
На мероприятии эксперты расскажут о трудностях, с которыми они столкнулись на пути к успешному запуску продаж и объяснят, как избежать ошибок.
Мы много раз слышали истории успеха в офлайн-ритейле и e-commerce: такие кейсы приятны слуху, а еще приятнее ими делиться с другими. Но мало кто говорит о том, какой путь из проб и ошибок пришлось пройти, чтобы достичь результата.

Brandquad решил восстановить баланс: 20 ноября приглашаем вас на бизнес-завтрак «ReFail: как оступиться, измениться и сделать круто». Хотим обсудить фейлы, проблемы и трудности, с которыми каждый из нас сталкивался в работе над стартом продаж как в офлайновой рознице, так и в онлайне.

Наш бизнес-завтрак пройдет в формате антиконференции: вы не услышите классические доклады и длинные выступления. Только живые истории. Обсуждение запустят:

  • Михаил Богатырев, менеджер по диджитал-маркетингу DeLonghi
  • Евгений Карья, управляющий по цифровым решениям IQOS
  • Андрей Иванов, руководитель департамента цифровой трансформации Maxxium Russia
  • Даниил Матвеев, операционный директор Brandquad


Наши эксперты кратко расскажут о трудностях и ошибках, с которыми они столкнулись на пути к успешному запуску продаж, эффективному управлению процессами и данными. А дальше спикерами выступите вы! Предлагаем вам поделиться примерами, как вы выходили из трудных ситуаций и какие решения принимали и применяли, чтобы достичь результата. Возможно, именно сейчас вы столкнулись с одной из проблем, запуская конкретный бренд или продукт в продажу? Приходите и рассказывайте о своем кейсе! Попробуем найти решение вместе.

Программа:
  • 10:00-10:30 - сбор гостей, приветственный кофе
  • 10:30-11:10 - обсуждение кейсов DeLonghi, IQOS, Maxxium Russia
  • 11:10-12:00 - разбор кейсов от участников бизнес-завтрака
  • 12:00-12:30 - свободное общение

Мероприятие будет полезно:
  • Директору по продажам и развитию бизнеса
  • Директору по маркетингу, интернет-маркетологу
  • Бренд-менеджеру или менеджеру продукта
  • Менеджеру или руководителю по e-commerce
  • Менеджеру рекламного агентства, работающего с брендами в e-commerce

Участие в бизнес-завтраке бесплатное, но количество мест ограничено. Пожалуйста, оставьте заявку и дождитесь подтверждения.

>>> Регистрация

Об организаторе

Brandquad — AI-платформа для совместной работы брендов и ритейлеров, позволяющая автоматизировать работу с информацией о продуктах, ускорить процессы размещения товаров на сайтах и настроить аналитику продаж. Компания создана в 2015 году, уже в первый год жизни клиентами стали 10 корпораций из Fortune500. Возможности нашей платформы уже используют L’Oréal, Estée Lauder, Hasbro, Nestlé, Unilever и десятки других международных брэндов. Штаб-квартира Brandquad находится в России, глобальный офис — в ОАЭ. В компании работают более 150 человек. В 2018 году Brandquad привлекла 3,5 млн долларов США инвестиций (раунд А) на международную экспансию.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
0


Реклама на New Retail. Медиакит