0/5

Лента Новостей

14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

BASYS AI TPM проведёт workshop для FMCG-производителей по управлению промо

BASYS AI TPM проведёт workshop для FMCG-производителей по управлению промо
время публикации: 09:50  14 ноября 2019 года
Workshop будет интересен владельцам, и участникам бизнес-процессов планирования, согласования и проведения промо-акций в FMCG/CPG компаниях.
Workshop для представителей FMCG-производителей по управлению промо-объемами назвали «Быстрое и прозрачное согласование промо акций. Как выполнить план продаж и соблюсти норму прибыли. 

Дата проведения: 21 ноября, с 18:00 до 20:00. 

Место проведения: метро Китай-город, Лубянский проезд 19 стр 1, Коворкинг Laba, конференц-зал 

Организатор: BASYS AI TPM

На мероприятии выступит Дмитрий Леонов (Leonov Consulting). Он расскажет о промо-стратегиях поставщика в торговые сети.

Сегодня в России более 50% всех товаров продается в промо. При этом 40% проводимых брендами акций в сетях не приносят ожидаемых результатов. Торговые сети диктуют производителям цены, объемы, коммерческие условия, частоту и сроки проведения промо-акций. 

Заявок на проведение промо от менеджеров поступает огромное количество, непонятно, какие акции проводить, какие нет. Сроки согласования затягиваются, сети постоянно меняют планы, выбирая меньшие или большие объемы, требуя более глубокие скидки. 

Без хорошо отлаженной системы эффективность инвестиций в такой ситуации довольно низкая, что приводит к превышению промо бюджетов при невыполненных целей по объёмам и норме прибыли, снижении маржинальности.

BASYS AI TPM – готовый инструмент для быстрого и прозрачного согласования промо и коммерческих условий, который позволяет выполнять план продаж и соблюдать норму прибыли. 

На семинаре вы узнаете, как это работает от Сергея Силуянова – руководителя проекта по внедрению в компании Henkel.

Основные темы:

• Как планировать эффективные промо-акции «на лету»

• Как управлять изменениями, поддерживать промо-план и сводный прогноз продаж всегда актуальным минимальными ресурсами

• Как доказать эффективность проводимых промо и не проводить неэффективные акции 

• Как выполнять планы и достигать целей по объемам и прибыли 

Workshop будет интересен владельцам, и участникам бизнес-процессов планирования, согласования и проведения промо-акций в FMCG/CPG компаниях. Основные пользователи сервиса BASYS AI TPM: коммерческий директор, директор по маркетингу, директор по торговому маркетингу, директор по продажам, KAD, NKAM/SKAM, KAM, директор дивизиона, финансовый директор, бизнес-аналитики.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
0


Реклама на New Retail. Медиакит