0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

АТОЛ была принята в Ассоциацию электронных коммуникаций

АТОЛ была принята в Ассоциацию электронных коммуникаций
время публикации: 13:28  18 декабря 2017 года
Теги: ГК АТОЛ
Вступление в ассоциацию позволит компании обсуждать законопроекты, участвовать в конференциях профессионального сообщества, получать результаты исследований ИТ-рынка.
Компания АТОЛ официально вошла в состав членов Российской Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК). Решение было принято на очередном собрании членов РАЭК 13 декабря 2017 года в рамках конференции «Рунет 2017: итоги года».

Вступление в Ассоциацию позволит компании АТОЛ обсуждать законопроекты, участвовать в конференциях профессионального сообщества, получать результаты исследований ИТ-рынка, проведенных РАЭК, и делиться опытом работы в сегменте e-commerce, в частности, в сфере кассовых расчетов с населением.

Российская Ассоциация электронных коммуникаций – некоммерческая организация, созданная в 2006 году для развития интернет-отрасли и нормативно-правового контроля по защите интересов ее представителей. Сегодня РАЭК включает более 125 организаций, в ее составе работают 12 комиссий, объединяющих членов по отраслевым сегментам и действующих в интересах сферы электронных коммуникаций.

Компания АТОЛ планирует участвовать в шести из них – в комиссиях по электронной коммерции, SaaS-технологиям, web-разработке, правовым вопросам, интернет СМИ, образованию и кадрам. Официальным представителем компании станет Юлия Носова, руководитель бизнес-проекта АТОЛ Онлайн – сервиса по аренде касс для интернет-магазинов.

«Мы рады стать частью РАЭК и внести свой вклад в развитие российского рынка электронных коммуникаций. Деятельность АТОЛ связана с разработкой кассовых решений для интернет-предпринимателей. Поэтому мы хорошо представляем специфику электронной коммерции; знаем, с какими сложностями ежедневно сталкиваются ее представители, в том числе при расчетах с населением за приобретенные товары через Интернет. Мы надеемся, что наш опыт будет полезен коллегам и позволит нам продуктивно работать в интересах ИТ-разработчиков, облачных провайдеров, интернет-ритейлеров, платежных сервисов и обычных потребителей», – комментирует Юлия Носова.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

0


Реклама на New Retail. Медиакит