0/5

Лента Новостей

12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

Американский SEO-эксперт Cайрус Шепард расскажет, как малому бизнесу расти в поиске Google

Американский SEO-эксперт Cайрус Шепард расскажет, как малому бизнесу расти в поиске Google
время публикации: 12:30  27 сентября 2019 года
В конце октября в Москву впервые приедет Сайрус Шепард – один из самых известных экспертов в области SEO в мире.
Сайрус долгое время работал в агентстве MOZ и отвечал за продвижение компаний из списка Fortune 500. В Москве он расскажет про 7 ключевых трендов в области SEO и про то, как среднему и малому бизнесу расти в поиске Google в эпоху, когда большую долю трафика получают компании-гиганты. 

К слову, по данным Data Insight 54% посещений российских интернет-магазинов приходится на посещения из поисковый систем, преимущественно из органической выдачи. У магазинов за пределами топ-100 доля поискового трафика составляет 70% и более. 

По словам seo-специалистов подход к оптимизации сайтов за последние годы изменился. За seo-тексты и покупку ссылок наказывают. Трафиковые, коммерческие и поведенческие факторы выходят на передний план, но с ними нельзя работать «в лоб». Высокочастотные запросы, за которые все бились раньше, конвертируются хуже, чем гиперлокальные и запросы, связанные с обзорами, отзывами и инструкциями. 

Если вы хотите узнать, как планомерно достигать результаты в SEO, прогнозировать эффективность и ROI, приходите на Optimization – главную SEO-конференцию с участие Яндекса и Goolge. Она пройдет 30-31 октября в Сколково.

Среди спикеров: Сайрус Шепард, Сергей Кокшаров (Devaka), Михаил Волович («Ашманов и партнеры»), Александр Борминцев (Сравни.ру), Ольга Бар-Леви Дэниель (SimilarWeb), Галина Бакушева (Sport 24, Life.ru), Иван Фролов (Sports.ru) и другие. Кроме того, здесь можно напрямую задать вопрос представителю Яндекса Михаилу Сливинскому. 

Если у вас нет возможности приехать в Москву, забронируйте онлайн-трансляцию Optimization с полным пакетом выступлений и презентаций и возможностью задать вопрос онлайн.

Забронировать место можно на сайте конференции

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
0


Реклама на New Retail. Медиакит