0/5

Лента Новостей

12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Все новости →

Акция: «Российский Форум Продаж ‘2016» +3 бизнес-форума бесплатно по абонементу MEGA BOX

Акция: «Российский Форум Продаж ‘2016» +3 бизнес-форума бесплатно по абонементу MEGA BOX
время публикации: 14:19  16 декабря 2015 года
Теги:
Только в декабре действует предложение MEGA BOX: приобретите в декабре билет на «Российский Форум Продаж ‘2016» и получите возможность посетить еще 3 больших бизнес-форума в 2016 году бесплатно по абонементу!*

мб2.jpg

«Российский Форум Продаж ‘2016», большой ежегодный мультиотраслевой форум России и стран СНГ по управлению продажами, пройдет 20-22 апреля в г. Москва (+Онлайн).

Продажи - это то, что напрямую влияет на рост и прогресс бизнеса, поэтому компания Prime Time Forums создала главное и рынкообразующее мероприятие в сфере продаж. Главная ценность форума - это участники, которые определяют статус события. На одной площадке собираются участники из всех отраслей экономики, включая представителей ТОП100 ведущих компаний России, малого и среднего бизнеса. Около 1500 коммерческих директоров и собственников бизнеса более чем из 20 стран мира офлайн и свыше 500 компаний подключенных к онлайн-трансляции.


Среди спикеров форума: 
  • Сергей Азимов (Бизнес- тренер, эксперт по переговорам) 
  • Гарретт Джонстон (Международный эксперт в области маркетинга и продаж)
  • Алексей Манихин (Управляющий Партнер “Prime Time Form“)
  • Вадим Дозорцев (Управляющий партнер Berner&Stafford)
  • Максим Батырев (автор, консультант по управлению продажами)

Формат мероприятия подразумевает работу двух параллельных залов, где помимо докладов спикерами будут представлены мастер- классы. Для спонсоров и партнеров предоставляется Экспо-зона. Здесь, кроме выставки будет осуществлен эффективный нетворкинг для участников. В конце третьего дня VIP делегаты и спикеры форума приглашены на VIP ужин. Общение в неформальной обстановке позволит делагатм и экспертам ближе познакомиться, обменяться идеями и опытом. Завершением “Российского Форума Продаж 2016” станет VIP день с разбором кейсов и конкретных бизнес-задач делегатов.

По окончанию мероприятия, каждый участник получит собственную программу развития на 90 дней, а это:
  • система продаж 
  • стратегия маркетинга и продаж
  • принципы автоматизации 
  • мотивация и KPI
  • скрипты и речевые модули
  • техники переговоров, и др.

*Например: «Стандарт» - 29 900р/1билет*4билета = 29 900р/4билета. Такое бывает только в преддверии Нового Года!:)


0


Реклама на New Retail. Медиакит