0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:00 Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

Агентство Action запустило на New Retail спецпроект «Подработчики для ритейла»

Агентство Action запустило на New Retail спецпроект «Подработчики для ритейла»
время публикации: 11:55  16 января 2025 года
Проблема кадрового дефицита – на первых позициях во всех прогнозах на 2025 год. Существенный вклад в оптимизацию бизнес-процессов ритейла в условиях кадрового голода могут внести сервисы привлечения подработчиков. Как розничные игроки и бренды внедряют такие решения, и каких результатов достигают? Читайте в новом спецпроекте.
В совместном проекте New Retail и сервиса «Заработай» на примере кейсов из fashion-ритейла показываем, что реально:

• повысить производительность труда (до 37%);

• сэкономить на менеджменте (до 14%) и рекрутменте (до 53%), не жертвуя качеством людей в торговом зале;

• запустить проект в масштабах всей страны за 3 дня;

• закрывать от 90% заявок даже в условиях ежедневных изменений потребности от магазинов.

Эффективность сервисов привлечения подработчиков при грамотном подходе уже оценили крупные заказчики. Например, в настоящее время сервис «Заработай» используется на 10 проектах агентства Action для топовых fashion сетей массового и премиум-сегмента, а также в детском ритейле.

Александр ПоповАлександр Попов, владелец бренда Action: «На сегодняшний день «Заработай» - решение для тех, кто хочет повысить свою операционную эффективность, при сохранении достаточной высокой квалификации исполнителей. Благодаря заложенной в него экспертизе управления трейд-проектами уже на старте сервис «Заработай» обеспечивает комфортный пользовательский опыт, предоставляет гарантии качества услуги и отсутствия юридических и налоговых рисков».

О внутренней кухне, прозрачном ценообразовании, подходах к оптимизации бизнес-процессов с учетом всех требований законодательства – читайте в материалах спецпроекта «Подработчики для ритейла».

перейти в спецпроект


Реклама ООО "КЛАУДСТАФФИНГ", ИНН 9715384104

erid: F7NfYUJCUneP5zCSsJFg

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0