0/5

Лента Новостей

11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Все новости →

AFI Development стала партнером выставки «Кузница большой архитектуры. Советские конкурсы 1920–1950-х»

время публикации: 17:13  21 ноября 2014 года
Теги:
Компания AFI Development совместно с Министерством культуры РФ, Государственным музеем архитектуры имени А.В. Щусева и Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы представили выставочный проект «Кузница большой архитектуры. Советские конкурсы 1920–1950-х». Кураторами проекта выступили архитектор Сергей Чобан и заместитель директора Государственного музея архитектуры имени А.В. Щусева Ирина Чепкунова.

Выставочная экспозиция открылась 19 ноября 2014 года в Анфиладе Музея архитектуры. На выставке были представлены объекты уникальной архитектурной графики, макеты и фотографии семи знаковых построек столицы: гостиница «Москва» в Охотном Ряду, редакция газеты «Известия» на Пушкинской площади, Центральный телеграф на Тверской, Библиотека им. В.И. Ленина, Концертный зал им. П.И. Чайковского, Военная академия им. М.В. Фрунзе и здание Академии наук. Строительству этих объектов предшествовали масштабные архитектурные конкурсы, и на основе конкурсных материалов сформирована выставочная экспозиция.

Исполнительный директор AFI Development Марк Гройсман заявил, что «AFI Development выступила партнером выставки, поскольку нашей компании небезразличен архитектурный облик города. Мы считаем, что подобные экспозиции необходимы, они помогают архитекторам, создающим современную городскую среду, вычленить лучшее из проектов прошлого для гармоничного преображения города в будущем».

При поддержке партнера проекта экспозиция открыта для посетителей вплоть до 15 февраля 2015 года.

AFI Development является одной из ведущих компаний в сфере недвижимости на российском рынке, реализуя крупные проекты в Москве и Московской области. Портфель компании насчитывает более 600 тысяч квадратных метров завершенных объектов и около 1,3 миллиона квадратных метров объектов, находящихся в стадии разработки и строительства.

0


Реклама на New Retail. Медиакит