0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

9 декабря пройдет Major Fashion Day: Логистика и фулфилмент для новых fashion бизнес-моделей

9 декабря пройдет Major Fashion Day: Логистика и фулфилмент для новых fashion бизнес-моделей
время публикации: 18:05  26 ноября 2021 года
Предварительные итоги 2021 года и среднесрочные планы развития fashion-сегмента эксперты рынка обсудят на Major Fashion Day. Участие в Major Fashion Day бесплатное, будет полезно руководителям Supply Chain, ВЭД, складской логистики, руководителям направления E-COM, менеджерам по закупкам. 
9 декабря на онлайн-конференции Major Fashion Day представители fashion (одежда/ обувь/ аксессуары), beauty (парфюмерия) и healthcare сфер обсудят какие логистические сервисы обеспечивают рост онлайн-продаж в fashion-сегменте, за какое время фулфилмент-оператор может запустить продажи fashion-ритейлера на маркетплейсах, какие it-системы позволяют ускорить этот процесс и в чем преимущества работы логопарка полного цикла по сравнению с классическими складами.

Пандемия и локдаун нанесли мощный удар по всей fashion-индустрии. Среди всех сегментов розницы одежные и обувные магазины больше всего пострадали в 2020 году. По оценкам FCG, рынок в рублевом эквиваленте сократился на 17%, до 1,9 трлн. рублей, а в долларах - на 25%, до 26 млрд. долл. По итогам первого полугодия 2021 года далеко не все Fashion ритейлеры смогли вернуться к показателям продаж допандемического 2019 года. 

Однако, импорт готовой одежды превысил показатели 2019 года на 10% в денежном выражении. Дисконтные одежные сети, федеральные сети и маркетплейсы растут двузначными темпами. По данным Data Insight, в 2020 году интернет-магазины по продаже одежды и обуви оформили на 40% больше заказов, чем в 2019 году.

Доля этого сегмента на рынке e-commerce составила 27% по количеству заказов. Предварительные итоги 2021 года и среднесрочные планы развития обсудят на Major Fashion Day.

Ключевые темы деловой программы:

• Развитие логистической и фулфилмент-инфраструктуры для Fashion ритейла: глобальные тренды & российская специфика

• Маркировка товаров «Честный Знак»

• Фулфилмент для Fashion ритейла

• Импорт из Китая

Среди спикеров онлайн-конференции: Александр Самотаев, директор по логистике LPP, Татьяна Одушкина, директор департамента логистики Modi, Юрий Павлюк, коммерческий директор Major Cargo Service, Георгий Орлов, директор по логистике AliExpress Россия, Максим Загоруйко, директор по представлению интересов корпоративных клиентов KNIGHT FRANK, Дмитрий Шмелев, руководитель отдела международных авиаперевозок Major Cargo Service, Алексей Хуторной, менеджер по развитию индустрии Fashion, Major Terminal.

                         Регистрация

Участие в Major Fashion Day бесплатное, будет полезно руководителям Supply Chain, ВЭД, складской логистики, руководителям направления E-COM, менеджерам по закупкам.

Также вебинар будет интересен специалистам, работающим с системой «Честный знак».

Необходима регистрация.

По вопросам информационного партнерства:

Екатерина Фуголь, +7 (916) 709 11 82, ef@pioner.co

***  

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

0


Реклама на New Retail. Медиакит