0/5

Лента Новостей

17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдует в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
10:00 Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

7 июня эксперты обсудят состояние и перспективы потребительского рынка в сегменте Fashion на форуме «Неделя Российского Ритейла»

7 июня эксперты обсудят состояние и перспективы потребительского рынка в сегменте Fashion на форуме «Неделя Российского Ритейла»
время публикации: 18:33  31 мая 2022 года
7 июня 2022 года состоится экспертная сессия «Возможности fashion-рынка в условиях ограниченных ресурсов». Мероприятие пройдет в зале «Колизей» с 12:00 до 13:30 на площадке форума «Неделя Российского Ритейла».
Спикеры сессии дадут экспертный взгляд на ключевые вызовы и специфику канала продаж, поговорят о актуальных трендах спроса и предложения, дадут предварительный прогноз, какие направления модного рынка окажутся в самом сложном положении.

Модератором выступит Ануш Гаспарян, соучредитель и коммерческий директор Fashion Consulting Group. 

Приглашенными экспертами станут: 

  • Алексей Зинченко, финансовый директор компании Concept Group
  • Артём Кузьмичёв, руководитель бизнес-группы Fashion «СберМегаМаркет»
  • Анна Сироткина, коммерческий директор Baon
  • Татьяна Андреева, коммерческий директор направления «Взрослая обувь» Ozon 
  • Диана Тхамадокова, CEO Zosper Technology

Форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла» пройдет с 6 по 9 июня в Центре меж­дународной торговли и соберет на одной площадке руководителей органов власти в сфере тор­говли, менеджмент ведущих торговых сетей, байеров, производителей, поставщиков, предста­вителей банковской сферы, аналитиков  и экспертов в сфере ритейла.

Среди партнеров «Недели Российского Ритейла»: X5 Group (стратегический партнер), Сбер (платиновый партнер), Магнит и Агентство стратегического развития города Москвы (Золо­тые партнеры), НСПК (Партнер Финтех), Почта России (Генеральный партнер ECOM), Стоп-Табак (Генеральный партнер AITF), Кубань-Вино (Генеральный партнер Wine) и Profindustry (Генеральный партнер Retail Week Awards).

Также Форум поддерживают: Aquanika, FM Logistic, Газпромбанк, Лента, Ozon fresh, Утконос, Велком, Sanitelle, Сколково и Роскачество.

Организаторами форума являются Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и.Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла.

Для того чтобы принять участие, необходимо пройти регистрацию на сайте. Далее нужно будет выбрать подходящий пакет участника и оформить его на свое имя. Подтверждение придет на указанную электронную почту.

     

Кнопка.gif


***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+




0


Реклама на New Retail. Медиакит