0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

7 декабря пройдет 1-я Ярмарка технологий и новых разработок для ритейла, FMCG и Drogerie

7 декабря  пройдет 1-я Ярмарка технологий и новых разработок для ритейла, FMCG и Drogerie
время публикации: 11:56  27 ноября 2017 года
Теги:
Мероприятие пройдет в Москве, в Центре международной торговли
«Ярмарка технологий» от группы TechNera – это принципиально новый формат взаимодействий между розничными сетями и разработчиками технологий. 1-я встреча посвящена решениям и новым разработкам для продуктовых и дрогери сетей. 

30 питчей от поставщиков технологий разделены на 3 равных блока, с перерывами на приятные кофе-брейки и развлекательную программу.

Разработчики будут ограничены 5-ти минутами на презентацию своего решения – только идея, концепция и преимущества.

Ритейлеры смогут задать свои вопросы интересующим их компаниям на серии коротких нетворкингов.

Технологичным украшением встречи станет музыкальный перфоманс с участием актёров и настоящих голограмм «История одного магазина»,при поддержке Kino-mo – компании, устройства которой привели в восторг Ричарда Брэнсона, венчурных инвесторов и рекламщиков по всему миру.

Приглашенные спикеры «Ярмарки технологий» – эксперты в области FMCG и Drogerie ритейла, поделятся своим опытом на актуальные темы:

• «Предсказательная аналитики в продуктовом ритейле»

• «Повышение лояльности потребителя в FMCG и Drogerie ритейле за счёт крупного события, на примере ЧМ-2018»

Достойным финалом встречи станет закрытая After-Party ритейлеров и инвесторов – с фуршетом, подведением итогов и общением в формате «без галстука». 

Регистрация участников – на официальной странице встречи.

Хотите знать больше? Получить программу? Есть вопросы?
Мы на связи: 
+7(903)099-47-88 - Андрей
am@technera.ru

0


Реклама на New Retail. Медиакит